Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022
51 молодому специалисту быть успешным и высоко востребованным в современ- ном обществе. Именно поэтому система подготовки будущих преподавателей права требует сегодня коренной перестройки в направлении развития у каждого из них понимания сущности компетентностного подхода к обучению и воспита- нию при преподавании правовых дисциплин, овладения передовыми технологи- ями формирования у обучающихся компетентностей широкого спектра, навы- ками целеполагания и контроля результата образования. Литература 1. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. – 4-е изд., доп. – М. : Азбуковник, 1999. 2. Заславская О. В. Компетентностный подход в общем среднем образова- нии и проблемы подготовки педагога к его осуществлению // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2013. – № 3-2. 3. Назмутдинов В. Я., Юсупова Г. Р. Компетентностный подход в обучении // Ученые записки КГАВМ им. Н. Э. Баумана. – 2013. – № 1. 4. Омаров Н. К., Адильбекова Ж. К., Тасполатов Б. Т. и др. Особенности компетентностного подхода в образовании // Вестник науки и образования. – 2021. – № 7-2 (110). 5. Краснова Е. Л., Масленникова Н. Н. Компетентностный подход в подго- товке учителя в педагогическом вузе // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-1. 6. Лапшова А. В., Уракова Е. А., Краева И. А. Особенности компетентност- ного подхода в профессиональном образовании // Проблемы современного педа- гогического образования. – 2021. – № 72-3.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=