Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

245 Митина Е. Е. Изучение динамики заболеваемости ОРВИ и гриппом у школьников Тульской области .............................................................................................. 140 Михеева С. А. Влияние дистракторов на учебную деятельность студентов первого курса высшего учебного заведения .................................................................................................................... 143 Мудренов В. В. Ценности трансгуманизма в контексте цифровизации образования .................................... 147 Назарова Ю. В., Брыков Н. Н. Оппозиционные ценности подростков в интернет-пространстве: аксиологический анализ ............................................................................................................ 150 Песцов Г. В., Третьякова А. В., Прокудина О. В., Мягкова А. С. Изучение скорости роста мицелия гриба вешенки обыкновенной....................................... 153 Плешкова Д. С. К вопросу о вербализации конфликтных отношений в кинодискурсе................................. 157 Прокофьева А. С. Формирование эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте как психолого- педагогическая проблема .......................................................................................................... 161 Пронин Д. Д. «Математические зарисовки» (цифровой обучающий проект для учащихся старшей школы)......................................................................................................................................... 165 Рыжков А. В. Проектирование онлайн-курсов для студентов и школьников ............................................. 178 Сальников В. С. Стилистическая дифференциация неолексики Интернета .................................................... 182 Самарская С. Н. Средства эмоционально-экспрессивного синтаксиса в жанре публицистического эссе (на материале статьи Д. Гранина «Вблизи престола»)........................................................... 186 Светличная А. С. Использование подкастов в процессе обучения иностранному языку................................. 190 Сысоева И. А. Киноперевод как феномен современного переводоведения.................................................. 194 Темлянских Е. Ю. Понятие и характерные особенности англоязычного ситкома как типа кинодискурса ..... 197 Тимакова Т. С. Неологизмы в современном англоязычном медиатексте...................................................... 200 Тимохина А. В. Механизм реализации дидактической модели формирования профессиональной направленности студентов специальности «Фармация» ....................................................... 204 Тозлован В. С. Организация смешанного обучения: метод ротации.............................................................. 209 Токмачева А. В. Экфрасис в русской литературе как предмет изучения в школе........................................... 217

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=