Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

244 Иевлева А. Ю. Сатира как лингвостилистический прием в научно-фантастическом художественном тексте ............................................................................................................................................. 71 Калинина Л. В. Проблема изучения нерегулярных глагольных форм в средней школе на уроках английского языка........................................................................................................................ 7 5 Калмыков И. С. Дилемма насилия в медиапедагогике в аспекте игровой зависимости школьников ............ 7 9 Карпов С. В. Особенности профессиональной этики архитектора в контексте театральной архитектуры ....................................................................................... 8 2 Киреева М. А. Отношение фанатов видеоигры к официальной локализации (на примере серии видеоигр Devil May Cry) ............................................................................................................. 8 5 Климова Д. Д. Методы нравственного воспитания во внеурочной деятельности.......................................... 90 Клочнева Д. А. Эскапизм как предиктор видеоигровой зависимости............................................................... 9 4 Колисова А. В. Элементы киберпанка в современных интерпретациях романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» ......................................................................................................................... 98 Кутепова Е. А., Белоусова А. Д. Эрготерапия как современное средство ЛФК в реабилитации лиц после перенесенного инсульта ................................................................................................. 100 Лыкова А. М. Применение интерактивных образовательных технологий в процессе обучения в педагогическом классе как фактор выбора учащимися педагогической профессии ....... 104 Лямцева А. А. Развитие познавательной активности подростков в процессе изучения лингвострановедческого материала на уроках иностранного языка .................................... 109 Мазалова М. С. Технология организации группового проекта по созданию графического романа (в рамках школьного курса литературы) ................................................................................. 11 4 Маликова А. И., Гладкова Е. И. Обзор веб-платформы «Smart Study» в преподавании русского языка как иностранного ....................................................................................................................... 117 Малинин М. А. К проблеме присутствия вандалов в Северном Причерноморье в III–IV вв. ...................... 124 Маркова Янка Георгиева Модель принятия решения о сестринском уходе за одинокими пожилыми людьми ........ 13 1 Меренкова Ю. В. Реализация культурологического подхода на уроке физики как средство повышения познавательного интереса обучающихся ................................................................................ 137

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=