Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022
24 Рис. 5. Распределение баллов, набранных студентами во время прохождения итогового тестирования при апробации разработанной технологии самостоятельного дистанционного обучения Таким образом, при реализации в учебном плане высшего образовательного учреждения элективных курсов по экотоксикологии, способствующих повыше- нию мотивированности студентов бакалавриата и развивающих их профессио- нальную компетентность, проектируемых с применением дистанционных техно- логий для самостоятельного изучения, необходимо учитывать следующие аспекты: • Реализация элективного курса проводится с применением дистанционных платформ (СДО Moodle, Google Формы, мобильные приложения и пр.); • Используется модульная структура организации обучения. Проверка усвоенных знаний проводится на каждом этапе. Практикоориентированность до- стигается за счёт заданий-кейсов; • Для избегания перегрузок во время учебы темпы изучения материала каждого модуля и прохождения промежуточной аттестации ограничены по вре- мени. Изучение теоретического материала и проведение контрольных меропри- ятий равномерно распределены на протяжении всего отведенного дисциплине времени; • Для дополнительной мотивации используется балльная рейтинговая система. Литература 1. Лебедева М. Б., Агапонов С. В., Горюнова М. А. и др. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / под общ. ред. М. Б. Лебедевой. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. 0 1 2 3 58 67 92 100 Респондентов Оценка, %
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=