Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022
225 2. Безрукова B. C. Педагогическая интеграция: сущность, состав, реализа- ция. – Свердловск, 1987. 3. Блaгов Ю. В., Ощепкова О. В. Теоретические основы реализации интегра- тивного подхода в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-realizatsii-integrativnogo-podhoda- v-obrazovatelnom-protsesse 4. Исаева Н. М., Добрынина И. В., Сорокина Н. В. Математическое модели- рование в биологии // Science, Engineering and Technology in the Context of Glob- alization: Parаdigmatic Characteristics and Problems of Integration : Materials of the II International Scientific Conference. – Прага : Vedeckovydavatelske centrum Soci- osfera-CZ s.r.o., 2017 – С. 16–19. 5. Исаева Н. М., Добрынина И. В., Трусова Ю. Н. Использование информа- ционных технологий для повышения эффективности обучения дисциплине «Теория вероятностей и мaтематическая статистика» // Многомасштабное моде- лирование структур, строение вещества, наноматериалы и нанотехнологии : сб. материалов IV междунар. конф. – Тула : Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2017. – С. 209–213. 6. Короткова А. А. Системные механизмы адаптации энтомокомплекса в ур- банистических условиях : дис. … д-ра биол. наук / А. А. Короткова. – Тула : Тул. гос. ун-т, 2004. 7. Лакин Г. Ф. Биометрия. – М., 1990. 8. Тюрин Ф. В. Системный анализ в изучении энтомофауны : [бакалаврская работа]. – Тула, 2021. 9. Фомин С. В., Беркинблит М. Б. Математические проблемы в биологии. – М. : Наука, 1973.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=