Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

208 для обучающихся выстраивают индивидуальную траекторию в образовательном процессе, что способствует качественному усвоению материала и самоопределе- нию в будущей профессии. Таким образом, в процессе формирования профессиональной направленно- сти студентов специальности «Фармация» необходимым условием является раз- работка и реализация образовательной модели, включающей взаимосвязанные аудиторные профильные занятия и внеаудиторные работы, направленные на ока- зание психологической помощи в профессиональном становлении. Литература 1. Зеер Э. Ф. Психология профессий : учебное пособие для студентов вузов / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург : Деловая книга, 2003. 2. Соколова О. В., Лаврентьева Л. И., Желткевич О. В. Фармацевтическое образование и профессиональное становление провизора // Менеджмент в здра- воохранении. Ремедиум. – 2007. – С. 31–32. 3. Федотенко И. Л., Югфельд И. А., Яковлева А. А. Конфликтность личности будущих учителей как фактор их профессионального самоопределения // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 5. – С. 120–125.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=