Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

193 щихся: говорение, письмо, аудирование, чтение. Кроме того, использование под- кастов поможет поддерживать мотивацию у учащихся и сформирует у них линг- вокультурную компетенцию. Литература 1. Петренко М. А., Овеян С. И. Использование подкастинга при обучении английскому языку // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1(7). – С. 323–326. 2. Сысоев П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. – 2012. – № 4 (20). – С. 115–127. 3. Сысоев П. В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и куль- тура. – 2014. – № 2 (26). – С. 189–201.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=