Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

17 в следствие перехода многих образовательных учреждений, осуществлявших обучение в очном формате, на дистанционное обучение. Сайт даёт выполняет функцию университетской библиотеки, площадки для проведения уроков и за- нятий и т. д. Воспитательная функция выражается в содержании образовательного мате- риала и методике его представления обучающемуся. Информационная функция представляет детали образовательного процесса: фото, видео, текстовые материалы, конкурсы, мероприятия, события и т. д. Функция обратной связи позволяет получать обучающимся оценку своего образовательного процесса компетентными людьми, провести работы над ошиб- ками и т. д. Итак, какое же место занимают образовательные сайты в современной об- разовательной системе? Образовательные сайты в настоящее время не только до- полняют, но в некоторых случаях и замещают традиционные формы образова- тельного процесса. Сайты используются в самых разнообразных целях: от подготовки к очному занятию до сдачи экзаменов, дипломов диссертаций и т. д. в дистанционной форме. Сегодня уже трудно представить урок в школе без применения мультимедийных технологий. Благодаря образовательным сай- там учителя и студенты могут не только получать доступ к контенту для созда- ния проектов, уроков, докладов и т. д., но и делится созданными материалами с другими пользователями интернет ресурсов. При этом образовательные сайты выполняют широкий спектр социально значимых и полезных функций: образо- вательная, информационная, воспитательная, представительская, функция об- ратной связи и т. д. Развитие интернет технологий, включающее в себя совер- шенствование искусственного интеллекта, создание метавселенных, улучшение качества и доступности связи, распространения и увеличение онлайн средств обучения ведёт к тому, что образование становится доступным всем и каждому в любой точке мира с доступом в интернет. Всё, что нужно от человека – это средства доступа в сеть и желание учиться. Литература 1. Бабаев А. Г. Создание сайтов. – СПб. : Питер, 2013. 2. Бужинская Н. В., Васильев Р. Ю. Основные этапы проектирования сайтов туристических компаний // Современные технологии в мировом научном прост- ранстве : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 янв. 2016 г.). – Томск, 2016. – С. 18–20. 3. Игнатова Н. Г. Интернет-технологии в системе образования. – М. : Пресс, 2009. 4. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика. – М. : Изд-во УНЦ ДО, 2009. 5. Гарькуша Н. В., Буторина Н. И. Особенности организации образователь- ного сайта [Электроный ресурс] // Наука и перспективы : электрон. науч. журн. – 2016. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii- obrazovatelnogo-sayta/viewer (дата обращения: 24.12.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=