Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

16 « − обеспечивающие широкий и качественный доступ к имеющимся образо- вательным продуктам; − стимулирующие процесс создания инновационных образовательных про- дуктов; − способствующие продвижению модельных форм организации образова- тельного процесса; − обеспечивающие учебно-методическое сопровождение образовательного процесса» [5, С. 4]. Игнатова Н. Г. рассматривает образовательный сайт как сайт, целью кото- рого является «создание благоприятных условий для дистанционного обучения предметам история и обществознание с использованием информационных тех- нологий, а также представление учителя в Интернете. При этом открытость и прозрачность образовательного процесса становится условием эффективного сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на развитие образовательного процесса» [2, c. 59]. По Игнатовой Н. Г., образовательный сайт реализует следующий спектр задач: « − обеспечение открытости образовательного процесса и освещение его в сети Интернет; − создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагога, учащихся и их родителей); − оперативное и объективное информирование участников образователь- ного процесса о результатах обучения; − повышение авторитета учителя с помощью представления достижений учащихся; − стимулирование творческой активности педагога и учащихся; − активное использование педагогом ИКТ для решения задач модернизации образования; − повышение роли информатизации образования, содействие созданию в ре- гионе единой информационной инфраструктуры. Целевая аудитория сайта – это обучающиеся (студенты, школьники, члены образовательных курсов), их родители (если обучающиеся – дети) и иные поль- зователи, которые решили ознакомится с информацией об образовательных про- граммах. Подводя итог, выделим основные функции образовательного сайта: образо- вательную, представительскую, воспитательную, информационную, и функцию обратной связи» [5, С. 4]. Предоставление отчётов о проделанной работе можно выделить в предста- вительскую функцию. Образовательная функция реализуется в ходе осуществления и организации образовательного процесса посредством применения интернет-технологий, ко- торое включает в частности использование образовательных сайтов. Особенно остро эта проблема встала в период распространения коронавирусной инфекции

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=