Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

146 являются адаптация к новым учебным условиям, владение технологией плани- рования времени и рациональное использование технических девайсов во время учебного процесса. Проведенное нами исследование доказало, что контроль ис- пользования девайсов и владение технологией «тайм - менеджмента» помогает рациональному построению рабочего дня и правильному распределению учеб- ной нагрузки, что положительно сказывается на усвоении учебного материала. Литература 1. Булганина С. В., Шкунова А. А. Исследование этико-когнитивных отно- шений в процессе обучения студентов вуза // Науковедение : интернет-журнал – 2015. – Т. 7. – № 3(28). – С. 140. 2. Виноградова А. А. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе в процессе изучения математических и естественнонаучных дисциплин : автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тюмень, 2008. 3. Кучинская Н. Л. Тайм-менеджмент как основа успешного обучения в учреждении высшего образования. – Минск, 2015. 4. Макаров А. Д., Назмеев Р. Ю., Шматко А. Д. Организация экономической деятельности в рамках систем менеджмента качества предприятий // Научно-тех- нический вестник информационных технологий, механики и оптики. – 2007. – № 36. – С. 270–272. 5. Реунова М. А. «Тайм-менеджмент» как педагогическая технология [Элек- тронный ресурс] // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters) : электрон. науч. журн. (январь 2013, ART 1947). – СПб., 2013. – URL: // www.emissia.org/offline/2013/1947.htm 6. Шурупова Е. Ю., Карабущенко Н. Б. Речь как отражение когнитивного статуса личности в поздней взрослости // Вестн. Мининского ун-та. – 2019. – Т. 7. – № 2(27). – С. 9. 7. Hornby A. S. Oxford advanced learner’s dictionary of current English / J. Crowther (ed.). – 5 th ed. – Oxford Univ. Press, 1995.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=