Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

113 так и ученика как реципиента новых знаний и с их последующей качественной обработкой и применением в собственных целях позволит достичь желаемых ре- зультатов и осознать важность и эффективность осуществляемой деятельности как на текущем этапе, так и в последующем образовательном процессе. Литература 1. Бобкова Л. В. Страноведение как форма привития интереса к изучению иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – С. 3–37. 2. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Лингвострановеде- ние в преподавании русского языка как иностранного. – М. : Рус. яз., 1990. 3. Деулина Е. Н., Танцура Т. А. Управление мотивацией в обучении ино- странному языку // Lingua mobilis. – 2011. 4. Дроздова О. Е. Роль иностранных языков в формировании опыта линг- вострановедческой активности школьников // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 2. – С. 21–27. 5. Королёва Г. А. Актуальность использования лингвострановедческого ас- пекта в обучении английскому языку // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 58. 6. Коростелева Ю. Е., Макарова Е. В. Введение лингвострановедческого ас- пекта в обучение иностранному языку // Мол. ученый. – 2016. – № 7.5. – С. 51–52. 7. Томахин Г. Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановеде- ния // Иностранные языки в школе. – 1980. – № 3.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=