Антонов А. Е. Адаптация студентов первого курса на факультете физической культуры как фактор успешности профессиональной подготовки
|
3 |
Базунова А. А. Использование коммуникативных заданий на уроках английского языка: преимущества для учащихся и учителя
|
7 |
Балабанова Е. В. Влияние современных видов аттестации на состояние нервно-психического здоровья старшеклассников
|
11 |
Балакирева Е. Г. Моделирование процесса музыкального творчества с использованием компьютерных технологий
|
17 |
Баринова Е. И. Специфика формирования ценностного компонента образования у младших школьников
|
21 |
Барышникова С. В. Исследование эффективности технологий формирования у будущих учителей готовности к взаимодействию с родителями обучающихся
|
25 |
Батян Ю. Д. Роль устаревшей лексики (на примере исторического романа В. Пикуля «Нечистая сила»)
|
30 |
Белякова Е. В. Основные особенности англоязычных произведений детективного жанра
|
34 |
Богачева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение современных подростков в конфликтной ситуации
|
37 |
Боева Т. В. Роль и место текущего контроля в процессе формирования знаний у студентов по специальности «Акушерство».
|
42 |
Валеева Г. В. Духовно-нравственное воспитание студентов вуза посредством реализации дисциплины «Профессиональная этика»
|
48 |
Джеджева П. М. План сестринского ухода – часть основной учебной программы
|
50 |
Елисеева О. С. Способы адаптации заимствований в современном русском языке
|
56 |
Еськова А. Н. Применение метода анализа тональности текста на уроках по английскому языку
|
60 |
Ефимова Г. Н. Развитие творческих способностей студентов путем активизации творческого мышления
|
64 |
Желязкова М. В. Аспекты социальных услуг, предоставляемых детям с аутизмом в дневном центре для детей-инвалидов
|
71 |
Иванов И. А. Изучение экситонных состояний в EuO .
|
76 |
Илиева С. Т. Осведомленность о концепции «Уход за кенгуру»
|
79 |
Индриушка И. В. Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении беспозвоночных животных.
|
84 |
Кабанова А. С. Сущность понятия «духовно-нравственное воспитание» в законодательстве об образовании
|
88 |
Киреева М. А. О проблеме политкорректности в переводе лексики (на материале видеоигры DEVIL MAY CRY 5)
|
91 |
Клементьев Д. С., Кутепов С. Н., Гвоздев А. Е. Прокаливаемость стали 30ХГСА, выплавленной на различной шихте
|
96 |
Кожин Г. И., Пешкова Н. А. Актуальность разработки организационно-психологических условий инклюзивного начального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
100 |
Кондратова А. Б. Проблема формирования культуры здоровья у старшеклассниц .
|
103 |
Коренева В. С. Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников в игровой деятельности.
|
106 |
Кузякина К. П. Использование коллективных творческих дел в профильной работе по предупреждению безнадзорности и совершения правонарушений детей группы риска
|
112 |
Лалева Р. Н. Акушерская помощь – ключевой ресурс в подготовке беременных женщин к послеродовому периоду
|
117 |
Лыкова А. М Диагностика и пути формирования интереса к профессии учителя у старшеклассников
|
124 |
Лямцева А. А. Познавательная активность современных подростков: сущность и проблемы развития в процессе изучения иностранного языка
|
128 |
Мамедова Д. И. Исследование готовности студентов к реализации здоровьесберегающей деятельности
|
134 |
Маргосян Ж. Г. Компетентность медицинских специалистов и эффективная коммуникация в условиях дошкольного учреждения
|
138 |
Маркова К. О. Работа с археологическими источниками в высшем образовании
|
142 |
Матюхина Е. Г. Синтез и строение n-(6-(3,5-диметилизоксазол-4-сульфониламидо)бензо[d]тиазол-2-ил) ациламидов
|
146 |
Меденцева М. Н. Применение доместикации и форенизации при переводе текстов различных типов
|
149 |
Меренков Ю. В. Гуманитаризация физического образования как способ повышения интереса школьников к предмету
|
154 |
Мещерякова Т. Г. Некоторые аналитические методы, используемые для описания процессов в нелинейной электродинамике пучковой плазмы
|
157 |
Митина Е. Е. К вопросу о заболеваемости ОРВИ и гриппом
|
161 |
Митюшина Ю. В. Навыки ХХI века в контексте обучения английскому языку
|
164 |
Михалчева А. В. О роли парентетических конструкций в воздействии на сознание реципиента (на материале англоязычного медиадискурса)..
|
168 |
Новикова А. В. Принципы методической классификации видов чтения на иностранном языке
|
172 |
Новикова Е. В. Наименования женщины в современном франкоязычном журнале
|
177 |
Павлова Е. Н. К вопросу об актуальности проблемы сохранения здоровья школьников
|
181 |
Пак Д. И. Практический потенциал математического контента
|
184 |
Перова Д. В. Способы развития коммуникативных навыков школьников на уроках иностранного языка
|
187 |
Подолян А. С. Значение теории чисел при подготовке учителя математики .
|
191 |
Прохоров И. С. Теоретико-методологические и практические аспекты проблемы педагогической превенции подросткового буллинга средствами физической культуры
|
194 |
Рудаков В. И. Применение нейросетевых технологий для детектирования и распознавания автомобильных номеров
|
198 |
Рыжков А. В. Предпосылки внедрения цифровых технологий в систему образования
|
200 |
Сальников В. С. Авторские неологизмы пользователей сети Интернет и их влияние на развитие русского языка
|
204 |
Свинолупова П. А. Подходы к формированию архитектуры нейросетевых классификаторов патологий
|
208 |
Семянчикова Д. И. Особенности использования средств физической культуры на уроках в 5-х классах в условиях постдистанционного обучения
|
211 |
Слобожанин А. В. Дуальные истоки театра в учении В. Иванова
|
215 |
Соловьева А. А. Синтез новых амидных производных фуран- и тиофен-карбоновых кислот и 2-(6-метил-1h-бензо[d]имидазол-2-ил)-анилина
|
218 |
Степина И. Ю. Передача имён собственных при переводе англоязычного кинотекста (на примере кинофильма «A dog's journey» («Собачья жизнь – 2»))
|
221 |
Султанова Д. Т. Исследование путей передачи больничных инфекций у детей
|
225 |
Терехова Н. С. Средства выразительности в заголовках статей
|
232 |
Тимохина А. В. Формы организации профессионального обучения студентов специальности «Фармация»
|
235 |
Хассан А. С. Художественный перевод и код Пикассо
|
239 |
Христанова П. И., Иванова К. С. Мультисенсорная система «Волшебный мир» – инновационный подход к терапии детей с расстройствами аутистического спектра
|
242 |
Царько С. А. Особенности дополнительного химического образования в процессе обучения школьников
|
249 |
Цой Е. В., Чуканов А. Н., Моденов М. Ю., Терёшин В. А. Развитие методов структурного анализа и математического моделирования состояния металлических материалов
|
255 |
Цуканова О. В. Современные проблемы государственно-общественного управления образованием в РФ
|
262 |
Чекрыжов В. В. Повышение интереса к математике у подростков с помощью математических игр и соревнований
|
265 |
Черкасова А. С. Формирование экологического мировоззрения учащихся средней школы в процессе изучения энтомофауны Тульской области
|
268 |
Шевелева К. А. К вопросу о критериях отбора англоязычного песенного материала для использования в учебных целях
|
273 |
Шемси А. Х. Комлексный уход – неотъемлемая часть системы здравоохранения
|
277 |
Шушунова Е. В. К вопросу об особенностях погребального обряда населения античных городов Cеверного Причерноморья в первых веках н. э.
|
281 |
Юркова Д. С. Некоторые обстоятельства захвата Северо-Западного Крыма скифами во II в. до н. э.
|
285 |