Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

66 способностей [2]. В рамках исследования мы отобрали десять задач И. В. Басин- ской, стимулирующих тот или иной тип мышления в сопоставлении с классифи- кацией по Дж Брунеру (предметное, образное, знаковое, символическое) и адап- тировали для изучения экологической дисциплины. На примере разработки задания 9 видим (рисунок 1), каким образом была произведена адаптация зада- ний. Задание было создано как синтез задачи 33 пособия И. В. Басинской (рису- нок 2) и задачи 49 сборника задач по экологии Т. А. Федоровой, В. А. Козлова (рисунок 3) [9]. Рис. 1. Задание разработанной методики развития творческих способностей Рис. 2. Задача 33 пособия И. В. Басинской

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=