Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

63 Литература 1. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П. Н. Биленко, В. И. Блинов, М. В. Дулинов, Е. Ю. Есенина, А. М. Кондаков, И. С. Сергеев; Науч. ред. В. И. Блинов. – М.: Перо, 2019. – C. 97. 2. Клековкина, М. В. Метод автоматической классификации текстов по то- нальности, основанный на словаре эмоциональной лексики (рус.) / М. В. Клеков- кина, Е. В. Котельников // RCDL-2012: конф. – Переславль-Залесский, 2012. – C. 81–86. 3. Щербина, Е. Ю. Цифровая дидактика профессионально-педагогического образования: основные компоненты / Е. Ю. Щербина, О. В. Шмурыгина, С. Н. Ут- кина // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 2 (51). – С. 411–418. 4. Liu, B. Sentiment Analysis and Subjectivity / B. Liu // N. Indurkhya and F. J. Damerauthe (е ds. ) // Handbook of Natural Language Processing . – 2 nd е d . – L .,  2010. – С. 1–38. 5. Pang, B. A Sentimental Education: Sentiment Analysis Using Subjectivity Summarization Based on Minimum Cuts / B. Pang, L. Lee // Proceedings of the Association for Computational Linguistics (ACL). – 2004. – S. 271–278. 6. Pang, B. Opinion Mining and Sentiment Analysis / B. Pang, L. Lee // Foundations and Trends in Information Retrieval. – 2008. – № 2. – S. 1–135.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=