Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
54 обновлялся в 2021 году. Например, переохлаждение, дефицит жидкости, хрони- ческая боль, риск получения травмы, нарушение сна, страх, беспокойство, дефи- цит знаний и т.д. 3. Постановка целей: Они формулируются на основе оценки, сестринского диагноза и совместно с пациентом. Они определяют желаемые результаты для пациента и то, как они будут достигнуты. Цели должны быть ориентированы на пациента, реалистичны, иметь отношение к проблеме, привязаны к конкретным срокам, достижимы в установленные сроки и предсказывать только положительный результат. Цели могут быть краткосрочными или долгосрочными. Определение приоритетов це- лей на основе срочности, важности при активном участии пациента. Можно ис- пользовать иерархию потребностей Маслоу. Например, для сестринского диа- гноза "Дефицит знаний" цель может быть сформулирована следующим образом: "к моменту выписки пациента из медицинского учреждения продемонстриро- вать понимание пользы от соблюдения надлежащего режима физических упраж- нений" и т. д. 4. Сестринские вмешательства: Сестринские вмешательства представляют собой действия, предпринимае- мые медсестрой для достижения целей и желаемых результатов для пациента, и соответствуют ее компетенции. Они соответствуют сестринским диагнозам. Для решения одной проблемы можно записать несколько сестринских вмеша- тельств. Они должны быть научно обоснованными, измеримыми и ориентиро- ванными на пациента (в соответствии с имеющимися возможностями, ценно- стями и убеждениями пациента), наиболее эффективными и с минимальным риском для пациента и обсуждаться с ним. Например, "санитарное просвещение пациентов, обследование и запись соматических показателей каждые несколько часов, оценка интенсивности боли через определенные промежутки времени и т. д.". Мероприятия по уходу за больными должны быть задокументированы. 5. Оценка: Включает определение степени достижения ожидаемых результатов и срав- нение состояния здоровья, определение эффективности и качества медицинского обслуживания. Оценка должна быть обсуждена с пациентом и его семьей. В за- висимости от этого программа ухода может быть изменена, прекращена или про- должена. Выводы Планы сестринского ухода являются частью основной учебной программы университетского сестринского образования. Планирование и предоставление индивидуального или ориентированного на пациента ухода является основой для достижения качества и эффективности сестринского дела. План сестринского ухода еще не регламентирован и не стандартизирован в организации и уходе за медицинскими учреждениями.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=