Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

45 вокурсников не могут оценить пользу теста знаний во время семестровой подго- товки. По этому вопросу мнение студентов третьего курса делится между отве- тами – «да» (67 %), «нет» (19 %) и 14 % не могут оценить (рис. 3). Рис. 3. Стимулирование учебной деятельности Обратная связь позволяет закрепить, углубить и расширить знания, улучшить навыки, привычку и общую подготовку студентов [3, с. 98]. На рисунке 4 представ- лены результаты для проведения периодического контроля при подготовке к семест- ровым экзаменам. Данные показывают, что студенты первого и второго курса непре- клонны в том, что этапный контроль, охватывающий определенные темы, способствовал подготовке к успешной реализации итогового контроля по учебным дисциплинам во время экзаменационной сессии. Более половины студентов третьего курса (76 %) согласны. Каждый пятый студент (19 %) считает, что контроль знаний не способствует их подготовке, а 5 % не могут оценить его полезность. Рис. 4. Периодический контроль семестровых экзаменов 16 17 14 0 0 3 6 0 4 0 5 10 15 20 первый курс второй курс третий курс Считаете ли вы, что перидический контроль полезен при подготовке к семестровым экзаменам? да нет не магу решить 0% 20% 40% 60% 80% 100% первый курс второй курс третий курс Основной Основной Основной Основной Основной Основной Как вы предпочитаете проводитъ периодический контроль да нет не магу решить

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=