Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
292 Рыжков А. В. Предпосылки внедрения цифровых технологий в систему образования ........................... 200 Сальников В. С. Авторские неологизмы пользователей сети Интернет и их влияние на развитие русского языка .................................................................................................. 204 Свинолупова П. А. Подходы к формированию архитектуры нейросетевых классификаторов патологий....... 208 Семянчикова Д. И. Особенности использования средств физической культуры на уроках в 5-х классах в условиях постдистанционного обучения .......................................................................... 211 Слобожанин А. В. Дуальные истоки театра в учении В. Иванова..................................................................... 215 Соловьева А. А. Синтез новых амидных производных фуран- и тиофен-карбоновых кислот и 2-(6-метил-1h-бензо[d]имидазол-2-ил)-анилина............................................................... 218 Степина И. Ю. Передача имён собственных при переводе англоязычного кинотекста (на примере кинофильма «A dog's journey» («Собачья жизнь – 2»)) ....................................................... 221 Султанова Д. Т. Исследование путей передачи больничных инфекций у детей........................................... 224 Терехова Н. С. Средства выразительности в заголовках статей .................................................................. 232 Тимохина А. В. Формы организации профессионального обучения студентов специальности «Фармация».................................................................................................. 235 Хассан А. С. Художественный перевод и код Пикассо ............................................................................ 239 Христанова П. И., Иванова К. С. Мультисенсорная система «Волшебный мир» – инновационный подход к терапии детей с расстройствами аутистического спектра................................................ 242 Царько С. А. Особенности дополнительного химического образования в процессе обучения школьников......................................................................................... 249 Цой Е. В., Чуканов А. Н., Моденов М. Ю., Терёшин В. А. Развитие методов структурного анализа и математического моделирования состояния металлических материалов ................................................................................................... 255 Цуканова О. В. Современные проблемы государственно-общественного управления образованием в РФ........................................................................................................................................ 262 Чекрыжов В. В. Повышение интереса к математике у подростков с помощью математических игр и соревнований...................................................................................................................... 265
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=