Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
291 Маргосян Ж. Г. Компетентность медицинских специалистов и эффективная коммуникация в условиях дошкольного учреждения .................................................................................. 138 Маркова К. О. Работа с археологическими источниками в высшем образовании ..................................... 142 Матюхина Е. Г. Синтез и строение n -(6-(3,5-диметилизоксазол-4-сульфониламидо)бензо[ d ]тиазол-2-ил) ациламидов............................................................................................................................ 146 Меденцева М. Н. Применение доместикации и форенизации при переводе текстов различных типов ........ 149 Меренков Ю. В. Гуманитаризация физического образования как способ повышения интереса школьников к предмету ........................................................................................................ 154 Мещерякова Т. Г. Некоторые аналитические методы, используемые для описания процессов в нелинейной электродинамике пучковой плазмы .............................................................. 157 Митина Е. Е. К вопросу о заболеваемости ОРВИ и гриппом.................................................................... 161 Митюшина Ю. В. Навыки ХХI века в контексте обучения английскому языку.............................................. 164 Михалчева А. В. О роли парентетических конструкций в воздействии на сознание реципиента (на материале англоязычного медиадискурса) .................................................................... 168 Новикова А. В. Принципы методической классификации видов чтения на иностранном языке................ 172 Новикова Е. В. Наименования женщины в современном франкоязычном журнале ................................... 177 Павлова Е. Н. К вопросу об актуальности проблемы сохранения здоровья школьников ......................... 181 Пак Д. И. Практический потенциал математического контента ......................................................... 184 Перова Д. В. Способы развития коммуникативных навыков школьников на уроках иностранного языка.............................................................................................. 187 Подолян А. С. Значение теории чисел при подготовке учителя математики ............................................. 191 Прохоров И. С. Теоретико-методологические и практические аспекты проблемы педагогической превенции подросткового буллинга средствами физической культуры ............................ 194 Рудаков В. И. Применение нейросетевых технологий для детектирования и распознавания автомобильных номеров ....................................................................................................... 198
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=