Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

272 2. Бондаренко, С. М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: По материалам психо- лого-педагогической литературы / С. М. Бондаренко // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения; Под ред. Л. Н. Ланды. – М., 2003. – Вып. 2. 3. Борисова, Е. М. Профессиональное самоопределение учащихся / Е. М. Бо- рисова // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: для студентов высш. пед. учеб. заведений; Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Заце- пин. – М.: Академия, 2001. 4. Вронский, В. А. Экология и окружающая среда: Слов.-справочник / В. А. Вронский. – М.; Ростов н/Д: Март, 2008. 5. Глазачев, С. Н. Экологическая культура / С. Н. Глазачев, О. Н. Козлова. – М.: Горизонт, 1997. 6. Глухова, Н. А. Эмоциональное общение ребенка с природой как условие творческого постижения мира / Н. А. Глухова // Педагогика. – № 10. – 2011. – С. 8–11. 7. Дерябо, С. Д. Экологическая психология: Диагностика экологического сознания / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 1999. 8. Дерябо, С. Д. Методики диагностики и коррекции отношения к природе / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. – М., 1995. 9. Евладова, Е. Б. Содержание и организация воспитания и дополнительного образования в школе / Е. Б. Евладова, Т. И. Петракова. – М.: Владос, 2000.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=