Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
269 2) На основании выделенных компонентов разработать блочно модульную систему направленную на изучение энтомофауны Тульской области и экологии в целом. 3) Внедрить и провести занятия блочно-модульной системы, способствую- щие формированию экологического мировоззрения. 4) Провести диагностику сформированности экологического мировоззре- ния у учащихся и сравнить результаты, полученные на констатирующем и кон- трольном этапах педагогического эксперимента. 5) Сделать вывод об эффективности разработанной системы. Опытно-экспериментальная часть работы проводилась в соответствии с раз- работанной программой, в которой описаны цели, задачи, этапы работы и диа- гностический инструментарий. Ее целью является апробирование блочно-мо- дульной модели формирования экологической направленности учащихся средней школы. Экспериментальная проверка гипотезы осуществлялась в течение 2020– 2021 года. Так как блок модуль включает в себя разнообразные темы. Опытно- экспериментальная работа проходила на базе МБОУ ЦО № 27. Необходимое количество участников исследования обусловлено репрезен- тативной выборкой числа экспериментальных объектов, определяемой форму- лой. Соответственно в ходе исследования принимают 140 учащихся 7 классов и 60 учащихся 6 класса. Для понимания уровня экологического мировоззрения учащихся было про- ведено анкетирование. Школьникам было предложено ответить на вопросы ан- кеты «Экология и я». Результат представлен в виде диаграммы. 0 10 20 30 40 50 60 70 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 6 класс 7 класс
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=