Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
253 Рис. 3. Целеполагания изучения химии В итоге, особенности внедрения дополнительного образования по химии в общеобразовательных учреждениях решат задачи не только развитие знаний, умений и навыков учащихся по предмету «Химия», но и разовьют их способно- сти, как профессиональные, так и исследовательские. Литература 1. Каргина, З. А. Дополнительное образование детей: размышления о поня- тии / З. А. Каргина // Изв. ВГПУ. Воспитание и дополнительное образование. – 2011. – С. 78–81. 2. Концепция развития дополнительного образования детей: Распоряжение Правительства Рос. Федерации от 4 сент. 2014 г. № 1726-р. [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/420219217 (дата обращения: 22.03.2021). 3. Пак, М. С. Непрерывное химическое образование: необходимость обнов- ления и возможности / М. С. Пак // Естественнонаучное образование: взаимодей- ствие средней и высшей школы; Под общ. ред. акад. В. В. Лунина и проф. Н. Е. Кузьменко. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – С. 190–209. Развитие представлений о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших понятиях, законах и теориях химии Овладение методиками научного познания для освещения химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных инновационных педагогических технологий и получении новой информации Воспитание мировоззрения в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде Применение полученных знаний для безопасного использования веществ и материалов в повседневной жизни, сельском хозяйстве и производстве, решение практических задач в повседневной жизни, предотвращение явлений, вредных для здоровья человека и окружающей среды Целеполагания
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=