Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

250 Третья группа основана на том, что дополнительное образование относится к процессу, который представлен как открытая, саморегулирующаяся и интегри- рованная система обучения и воспитания, гармонично сочетающая знания, творчество и взаимосвязь учащихся и преподавателей (В. Я. Ясвина, Е. В. Смоль- ников); система свободно избранного студентом усвоения новых компетенций и способов деятельности (Е. Б. Евладова, Л. А. Николаева) [2]. Важнейшим моментом в анализируемых подходах к изучаемому понятию можно отнести стремление сторонников к пониманию дополнительного образова- ния как непрерывного. При этом учителя делают упор на процессуальную сторону этой учебной сферы учащихся из-за ее важности. Рассматривая дополнительное образование как систему, его можно опреде- лить в виде следующей схемы (рис. 1). Рис. 1. Система дополнительного образования

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=