Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

248 ложительных результатов и достижений – он стимулирует творчество, исследо- вательскую деятельность и получение удовольствия от взаимодействия с дру- гими людьми [6]. Использование Мультисенсорной системы „Волшебный мир” в коррекци- онно-воспитательном процессе направлено на формирование и развитие зна- ний и умений, компенсирующих трудности детей с особыми образователь- ными потребностями в образовательной и социальной сферах. Инновации в системе образования дополняют возможности конвенциональных образова- тельных программ. Приобретение академических знаний и умений, пользуясь наглядными материалами и знакомыми детям ситуативными играми и зада- чами, является более эффективным, чем общепринятые методы обучения в об- разовательной системе. Литература 1. Ковалев, В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков / В. Ковалев // Медицина. – М., 1985. – С. 153–238. 2. Башина, В. М. К особенностям коррекции речевых расстройств у боль- ных с ранним детским аутизмом. Исцеление / В. М. Башина, Н. В.Симашкова // Альманах. – М., 1993. – С. 54–160. 3. Барбера, Мери Линч. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход / Мери Линч Барбера. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. 4. Ganz, Jennifer B. Effects on communicative requesting and speech development of the picture exchange communication system in children with characteristics of autism / B. Jennifer Ganz, L. Simpson Richard // Journal of autism and developmental disorders. – 2004. – С. 395–409. 5. Mirenda, Pat. Toward functional augmentative and alternative communication for students with autism / Pat Mirenda // ASHA. Language, speech, and hearing services in schools. – 2003. – С. 203–216. 6. Narcís, Parés (et al). Promotion of creative activity in children with severe autism through visuals in an interactive multisensory environment // Proceedings of the 2005 conference on Interaction design and children. – Barcelona, 2005. – С. 110–116.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=