Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

245 2. Вторая игра „Вверх-вниз – найди и расставь“ (рис. 2). Рис. 2. Изображение игры „Вверх-вниз“ Игра закрепляет представления о пространственных направлениях вверх и вниз. На экране – общий фон неба и травы. В правой части экрана находится галерея объектов для вверх и вниз. Звучит инструкция : „Расставь предметы по местам.” При правильном выполнении, объект позиционируется и звучит по- хвала: „Молодец!“. В случае ошибки объект возвращается в галерею и звучит: „Попробуй еще раз!“. После двух последовательных неудачных попыток вклю- чается т.н. „помощь“ (Хелп). 3. Третья игра „День и ночь – найди и расставь“ (рис. 3). Рис. 3. Изображение начала игры для закрепления понятий дня и ночи

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=