Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

244 Статистическая обработка полученных результатов проводилась с использо- ванием: • T – теста для сравнения средних значений при разных условиях зависимой переменной; • Описательной (дескриптивной) статистики – меры центральной тенден- ции, ширина строки, степени ошибки. Полученные результаты проиллюстрированы графически. Подбор игр осуществлялся по предварительным данным о знаниях и уме- ниях детей. 1. Первая игра „Гусеница – расставь числа от 1 до 10“ (рис. 1). Рис. 1. Изображение игры „Расставь числа от 1 до 10“ На экране появляется гусеница, а над ней – цветные кружочки, в которых написаны числа от 1 до 10. Звучит инструкция: „Расставь числа от 1 до 10, чтобы получилась гусеница”. При правильном выполнении кружочек с числом позици- онируетя и звучит похвала: „Молодец!“. В случае ошибки кружочек возвраща- ется в исходное положение и звучит: „Попробуй еще раз!“. Это относится ко всем числам. После двух последовательных неудачных попыток включается т.н. „помощь“ (Хелп).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=