Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

234 Стараясь усилить рекламно-экспрессивную функцию заголовка, авторы ста- тей часто обращаются к всевозможным средствам выразительности. Таким об- разом, языковые средства выразительности в заголовках произведений СМИ иг- рают немаловажную роль, ведь от уместности их применения зависит успех материала. Литература 1. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – М., 2008. 2. Галкин, С. И. Оформление газеты и журнала / С. И. Галкин. – ИМУ, 1984. 3. Герасименко, И. Е. Экспрессивно-оценочная функция метафоры [Электрон- ный ресурс] / И. Е. Герасименко. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38527957 (дата обращения: 26.03.2021). 4. Голуб, И. Б. Книга о хорошей речи / И. Б. Голуб, Д. Э. Розенталь. – М., 1997. 5. Никитина, С. Е. Экспериментальный системный толковый словарь стили- стических терминов / С. Е. Никитина, Н. В. Васильева // Принципы составления и избранные словарные статьи. – М., 1996. 6. Слободянюк, Э. П. Настольная книга копирайтера / Э. П. Слободянюк. – М., 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=