Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

214 2. Увеличение количества времени на уроке, отводимого на подвижные и спортивные игры, для увеличения возможностей проявления и развития ком- муникативных навыков и физических качеств (салки с домиками, в домике от 1 до 3 человек; пионербол - после забитого мяча соблюсти выбранную традицию). Появился больший интерес к предмету и желание проверить теоретические зна- ния на практике. На данном этапе проведения исследования продолжается педагогическое наблюдение, осуществляется подбор методик для контроля показателей разви- тия физических качеств и приобретения двигательных умений, достижения пред- метных и личностных результатов обучения физической культуре пятикласс- ников. Литература 1. Ашмарин, Б. А. Теория и методы физического воспитания: Учеб. пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов / Б. А. Ашмарин. – М.: Просве- щение, 2009. 2. Гендзегольскис, Л. И. Физиологические основы спортивной тренировки / Л. И. Ген. – М.: Физкультура и спорт, 2011. 3. Кофман, Л. Б. Контроль уровня физической подготовленности и состоя- ния здоровья учащихся / Л. Б. Кофман, В. П. Панаева, Е. А. Разумовский // Ма- териалы к созданию автоматизированного банка данных и здоровые дети Москвы. – М., 2011. 4. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры: Учеб. / А. М. Максименко. – М.: Физ. культура, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=