Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

190 В заключении стоит отметить, что развитие коммуникативных навыков школьников – это одна из основных целей обучения иностранному языку. Сейчас существует огромное множество способов совершенствования коммуникатив- ных навыков, эффективность которых доказана, педагогу стоит лишь выбрать наиболее подходящие, учитывая индивидуальные и психолого-педагогические особенности своих учеников. Ведь развитие коммуникативных навыков и уме- ний является базовым механизмом иноязычного общения, которое в будущем учащиеся смогут развивать и совершенствовать самостоятельно в соответствии со своими потребностями. Литература 1. Андреева, Л. Н. Социальная психология / Л. Н. Андреева. – М.: Изд-во Просвещение, 1993. 2. Антонян, Т. Г. Методическая мозаика / Т. Г. Антонян, С. И. Калинина // ИЯШ // 2008. – № 4. – С. 53. 3. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М.: Изд-во Просвещение, 2006. 4. Денисенко, О. А. Английский язык в школе / О. А. Денисенко. – М.: Изд- во Просвещение, 2005. 5. Колкова, М. К. Модернизация обучения иностарнным языкам в средней школе / М. К. Колкова. – С-Пб.: Каро, 2005. 6. Соловова, Е. Н. Задачи языкового образования в русле глобальных про- блем / Е. Н. Соловова, В. Г. Апалькова // English. – 2005, № 17.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=