Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

156 Литература 1. Исследовательский подход в образовании: От детского сада до вуза: Науч.- метод. сб.: В 2 т. / Под общ. ред. А. С. Обухова. – М.: Общерос. общественное движение творческих педагогов «Исследователь»; МПГУ, 2010. 2. Лыков, В. Я. Эстетическое воспитание при обучении физике: Кн. для учи- теля: Из опыта работы / В. Я. Лыков. – М.: Просвещение, 1986. 3. Мухина, С. А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. – Ростов-н/Д, 2004. 4. Мощанский, В. Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики / В. Н. Мощанский. – М., 1976. – С. 24–25. 5. Организационные формы обучения / Под ред. Ю. А. Малеванного. – Киев, 1991. 6. Педагогика / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. 7. Приоритетные направления развития российского образования в усло- виях инновационной экономики до 2020 года. РАО [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isiorao.ru http://fgos.isiorao.ru 8. Проблемы гуманитаризации технического образования / В. Н. Васильев, Г. Н. Дульнев, В. М. Золотарев, А. М. Коровкин // Науч.-тех. вестн. СПб ГИТМО (ТУ). Новые направления гуманитарной составляющей технического образова- ния. – 2002. – Вып. 2. 9. Разумовский, В. Г. Физика в школе. Научный метод познания и обучение / В. Г. Разумовский. – М.: Владос, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=