Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
133 6. Романова, Н. И. О развитии познавательной активности подростков в со- временной школе / Н. И. Романова // Вестн. Томского гос. пед. ун-та, 2007. 7. Семенов, Ю. И. Введение в науку философии: В 6 кн. / Ю. И. Семенов // Современные проблемы теории познания, или логики разумного мышления (умозримый мир в себе и для нас, факты, проблема, понимание и объяснение, идея, интуиция, холия, гипотеза, теория). – М.: Гостехиздат, 2015. – Кн. 4. 8. Соловьева, И. В. Сущность понятия «познавательная активность» в пси- холого-педагогических исследованиях / И. В. Соловьева // Психология и педаго- гика: Методика и проблемы практического применения. – М., 2017. 9. Томахин, Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? / Г. Д. Томахин // Ин. яз. в школе. – 1996. – № 6. 10. Хрипко, А. В. Социокультурный компонент как средство повышения эф- фективности учебного процесса при изучении иностранного языка в средней об- щеобразовательной школе: На материале английского языка: Дис. … канд. пед. наук / А. В. Хрипко // Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2002. 11. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова. – М.: Педагогика, 1983. 12. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб.пособие / Г. И. Щукина. – М., 1979.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=