Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
127 Таким образом, в процессе диагностики интереса старшеклассников к педа- гогической профессии были выявлены проблемы, решение которых возможно посредством внедрения программы социально-педагогических курсов. Апроба- ция данной программы и технологий ее реализации – задача следующего – фор- мирующего – этапа нашего исследования. Литература 1. Бардакова, Н. М. Профессиональное самоопределение школьников / Н. М. Бардакова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-3. 2. Бурова, О. Е. Формирование профессионального интереса к педагогиче- ской деятельности у старшеклассников: Психолого-педагогический аспект / О. Е. Бурова // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Соци- окинетика. – 2010. – № 4. 3. Выбор профессии: Оценка готовности школьников: 9–11 классы / С. О. Кропивянская, П. С. Лернер, О. Д. Пало [и др.]; Под ред. С. Н. Чистяковой. – М.: ВАКО, 2009. 4. Сластенин, В. А. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности / В. А. Сластенин, Н. Е. Мажар. – М.: Прометей, 1991.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=