Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021
102 вья; формирование эффективной системы психолого-социально-педагогиче- ского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с целью активизации их познавательной деятельности; материально-техническая обеспе- ченность общеобразовательной организации); внутренние (обеспечение эмоцио- нального благополучия ребенка; развитие его познавательных способностей; преодоление трудностей обучения). Таким образом, организационно-психологические условия, учитывающие особые потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – основа эффективной организации инклюзивного образования. Литература 1. Об утверждении федерального государственного образовательного стан- дарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возмож- ностями здоровья: Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 [Элек- тронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175495/ (дата обращения: 15.03.2021). 2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 12.03.2021).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=