Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2021

10 Учащиеся отметили, что именно эти задания дают возможность практиче- ского применения полученных иноязычных знаний, умений и навыков, проявле- ния творчества, а также работы в парах и группах. В заключении, хотелось бы отметить, что систематическое включение ком- муникативных заданий в работу на уроках английского языка, представленных выше, окажет положительное влияние не только на развитие смежных языковых навыков обучающихся, на их прогресс в овладении устной формой иноязычной коммуникации, но и на повышение уровня мотивации учащихся к изучению ан- глийского языка. Литература 1. Китайгородская, Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие / Г. А. Китайгородская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. школа, 1986. 2. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говоре- нию: Учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1991. 3. Hadfield, J. Elementary communication games / J. Hadfield. – UK: Nelson, 1984. 4. Littlewood, W. Communicative language teaching: An introduction / W. Littlewood, L. William. – UK: Cambridge Univ. Press, 1981. 5. Wallwork, A. Discussions A to Z Intermediate Level / A. Wallwork. – UK: Cambridge Univ. Press, 1997.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=