Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

254 Солопов О. В. К вопросу о развитии инфраструктуры культурно-познавательного туризма в контексте маршрутизации Тульской засечной черты....................................................... 19 3 Стоянова Ю. В. Математический контент как средство формирования функциональной грамотности учащихся в системе общего образования ............................................................................ 19 6 Стрельникова Ю. А. Лингвокультурологический потенциал романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»............... 20 3 С уверова А. О. Языковые особенности новостных англоязычных текстов................................................ 207 С ухотина В. Ю. Фразеологические единицы в сатирических произведениях М. Н. Задорнова .................. 211 Тимохина А. В. Профессиональная направленность студентов и пути ее формирования........................... 21 5 Т омбалбайе Н. К. К вопросу о понятии экспертизы ценности архивных документов .................................... 220 Фирсов А. С. Влияние современных оздоровительных технологий на состояние опорно-двигательного аппарата ........................................................................................... 223 Хохлова О. А., Девятиярова Е. А. Тенденции и проблемы профессионального образования в сфере физической культуры .............................................................................................. 22 6 Черемушкина А. С. О способах защиты трудовых прав ...................................................................................... 22 9 Чеснова Е. Н. Философское осмысление постапокалиптических идей и образов в кинематографе .................................................................................................................... 23 3 Шин Д. О. Дидактические условия применения онлайн-сервисов в процессе развития иноязычных умений и навыков у студентов вуза ............................................................... 236 Шушканова А. Н. Особенности воплощения жанра антиутопии в рассказе Л. С. Петрушевской «Новые Робинзоны» ........................................................................................................................... 240 Забродин П. В. Организация исследовательской деятельности обучающихся средствами проекта «Точка роста» .......................................................................................................... 24 3 Мартынова Т. А. Функционирование лексики с семантической доминантой «Еда» в английском языке (на примере романа Дж. Харрис «Chocolat») ....................................................................... 24 7

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=