Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее
Show Menu

 




Акимцева Ю. В. Лингвокультурологические особенности художественного перевода
3

Алексахина А. С. К вопросу о классификации сокращений в сети Интернет
6

Алексеев П. А. Изучение тенденций развития парадигм как средство повышения эффективности подготовки программистов
10

Афанасьев В. Ю., Ульянов Г. С., Яхьяев И. Р. Взгляд в будущее по организации производства в сельском хозяйстве
13

Бакакина Е. Э. Об оценке актуальности применения математических пакетов на уроках математики
16

Белаусова С. Н., Гришина С. А. Организация практических и лабораторных работ как фактор формирования профессиональных компетенций
20

Бобровникова Н. С. Проблема дисгармонии межличностных отношений современных студентов
24

Бобровникова Н. С., Мартынова И. С. Современные методы диагностики межличностных отношений в коллективе сверстников
27

Боженова Е. Л. Обучение деловой коммуникации на английском языке слушателей программ дополнительного профессионального образования
32

Болокина В. В., Головина И. В. Профессиональная пригодность переводчика
35

Болокина В. В., Кораблева Е. А. Языковая игра в англоязычных рекламных слоганах
38

Бородин А. О. Россия и Крым в первой половине XVI века: от союза к противостоянию
41

Буй Т. Х. Ж. Способы перевода шекспиризмов (на материале перевода М. Лозинского трагедии «Гамлет»)
48

Бурмистрова А. О. Значение реалий для интерпретации аутентичного страноведческого текста
54

Валеева Г. В., Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Сформированность ценностных ориентаций студентов в рамках вузовского образования
60

Валеева Г. В., Новикова А. В. Философский взгляд на проблему взаимодействия человека и природы в условиях экологического кризиса
64

Валеева Г. В., Слобожанин А. В. Исследование феномена смерти в творчестве Л. И. Шестова
68

Вдовин А. Е. Самодеятельный туризм в СССР и современной России: линии сравнения
71

Величко И. В. Этический идеал духовно-рыцарских орденов
77

Вишина М. А. Особенности репрезентации поэтологической концепции Ольги Седаковой в её прозе и эссеистике
80

Гаврилова И. А. Оценка процессов менеджмента и планирования на предприятии ОПК при выполнении проектов в контексте актуализации создания автоматизированных систем как инструментов менеджмента и планирования
86

Гамбург А. В., Лопухина Р. В. Содержание концепта «Семья» в представлении современной молодежи
96

Ганичев А. А. Снижение уровня страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
99

Гвоздёва Ю. А. Теоретические подходы к проблеме развития рефлексивных умений у подростков в процессе обучения
102

Глухарёв А. Е. Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места инженера кафедры
106

Гордова О. В. Формирование эмоционально-ценностного компонента у дошкольников с нарушением зрения в условиях инклюзивной группы
108

Горшкова О. С. Экологическое образование студентов в процессе внеаудиторной работы по дисциплине «Экологический мониторинг»
112

Гудзенко С. С. О некоторых возможностях ИС «Робототехника» для организации работы кружка
114

Денисова И. В. Гражданско-правовые отношения в сфере туриндустрии
117

Долгов В. В. Роль оказания платных образовательных услуг в финансово-хозяйственной деятельности организаций СПО (на примере организаций СПО Тульской области)
120

Дурманихина О. Ю. Педагогические условия начального обучения плаванию подростков с детским церебральным параличом
124

Ерохина К. И. Аутентичные материалы как средство развития навыков аудирования и говорения на уроках иностранного языка
127

Забродин П. В., Торина Е. Г. О некоторых задачах обучения информационной безопасности в средней школе
132

Интинтиева А. И. Обучение смысловому чтению как фактор успешной адаптации пятиклассников
135

Кабанова А. А. К вопросу о когнитивном развитии младших школьников с умственной отсталостью
138

Карамышева М. М. Развитие рецептивных умений у школьников 5-х классов посредством использования видеоматериалов на английском языке
141

Карасев И. В. Антропонимическое пространство в новеллах Лемони Сникета
144

Киселёва Е. Е. Социальная адаптация младших школьников с ЗПР к условиям инклюзивного образования
148

Климова Е. А. Лингвистические особенности англоязычного кинотекста в сфере языкового образования
152

Колосова Ю. О. Проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РАС
156

Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Проведение зачета в игровой форме на уроках в старших классах как способ формирования познавательного интереса обучающихся
162

Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Коммуникативная компетентность педагога и ее роль в развитии современного общества
165

Коченюк А. В., Дилиев Г. М. Методика общей и специальной физической подготовки единоборцев
168

Кутепов С. Н., Гвоздев А. Е., Клементьев Д. С. О связи водородного разрушения сварных соединений с полиморфными фазовыми переходами бездиффузионного типа
171

Лебедева Д. Ю. Изучение невербальных средств коммуникации в персонажном дискурсе на уроках словесности
177

Лобанова Е. В. Художественные особенности былинного цикла о Чуриле Пленковиче
180

Лобанова Н. С. Анализ типичных познавательных затруднений пятиклассников в основной школе
183

Лопухина Р. В., Стрельникова Ю. А. Художественный текст как источник лингвокультурологической информации в процессе обучения РКИ
187

Лоткова А. В. Правовые основы защиты персональных данных в Российской Федерации
190

Макашова В. С. Актуальность исследования психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
193

Малашин А. С. Семейные ценности: социологический анализ теоретических подходов
195

Малинкина А. В. Послевоенный антисемитизм И. В. Сталина: оценки в историографии
198

Матевосян Я. А. Применение математической модели оценки эффективности подготовки студентов для организации изучения занимательных комбинаторных задач
202

Махиня А. Е. Рекомендации по повышению работоспособности почвообрабатывающей техники
210

Метелкина Д. С., Хонелидзе Д. М. Особенности проведения элективных дисциплин по физической культуре и спорту в ТГПУ им. Л. Н. Толстого
213

Микишин И. В., Гуров В. А. Совершенствование физической подготовки юношей 18–19 лет средствами пауэрлифтинга
216

Михалчева А. В. К вопросу использования экспрессивных средств синтаксиса в публицистическом тексте (на примере синтаксического параллелизма)
219

Михеева С. А. Особенности обучения английскому языку слабовидящих и слепых студентов
222

Моренова К. А. Влияние родного языка на результат прогнозирования учащимися значения незнакомого английского слова (на материале ложных друзей переводчика)
229

Мосолова В. С. О лексическом составе «Записок» А. Т. Болотова
233

Мясоедова И. Д. Дворянская усадьба как объект культурно-исторического туризма в Тульской области
238

Нгуен Т. Т. Изучение сравнений как средства формирования выразительности речи учащихся на уроке РКИ
243

Никитина Д. А. Кинодискурс как лингвистическая категория
245

Новикова А. С. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку
248

Нурбосынова Б. Наружная реклама как средство воспитания общества
255

Облакова Е. Ю. Особенности электронного документооборота в образовательных организациях
259

Оболонкова А. В. Информационная безопасность младших подростков: пути преодоления проблем в партнерстве школы и семьи
262

Орлова А. В. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий подростков
266

Панина Т. С. Возможности использования блог-технологии в обучении иностранному языку
269

Папазов Д. И. Культурное наследие региона в аспекте деятельностного краеведения
273

Паршутина М. О. Пространственно-временная организация мира поэм модернистов (пространство в поэме М. Цветаевой «Поэма горы»)
277

Петрова Д. Религия как инструмент интеграции в контексте болгарской образовательной системы
279

Печникова Е. Е. О некоторых аспектах применения инновационных технологий в обучении иностранному языку
283

Подгурская С. С. Об актуальности разработки электронного учебного курса «3D-моделирование»
286

Покаткова А. И. Женское общественное движение горожанок тульской губернии 1920–1930-х гг. в историографии
290

Реброва И. Ю., Маркова Я. С. Внедрение дистанционных технологий в дополнительном образовании
294

Романова Е. А. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в процессе организации электронного обучения
298

Рябов Д. А. К вопросу о формировании языковой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
300

Савельева Д. Н. О разработке мобильного приложения «Электронный помощник по ремонту»
303

Салькова Н. В. К вопросу о некоторых проблемах образования детей с ОВЗ в старших классах
307

Сальников В. С. Языковые особенности коммуникации в русскоязычном сегменте сети Интернет
310

Соколова Ю. А. Сведения Г. И. Новицкого о религиозных представлениях обских угров: источниковедческий анализ
312

Солопов О. В. Перспективные направления развития культурно-познавательного туризма в Тульской области
317

Стрельников А. В., Яхьяев И. Р. Повышение эффективности автотранспорта и безопасности эксплуатации автомобиля
320

Субботина А. А. Анализ типичных трудностей подростков, возникающих в процессе обучения
323

Суверова А. О. Теоретические аспекты изучения понятия «реалия» в лингвистике
326

Таратынова Н. В., Гришина С. А. Проведение маркетинговых исследований как фактор формирования профессиональных компетенций бакалавра-менеджера
330

Татарникова В. С. К вопросу выбора англоязычных аутентичных публицистических текстов для студентов языковых факультетов вуза
333

Тимошина О. В. Применение интернет-ресурса «British council» при изучении английского языка как фактора развития познавательного интереса подростков
337

Десислава Цветанова Тодорова Уровень формирования литературных компетенций учащихся на начальном этапе основной степени образования
341

Толкачев Е. А. Этика журналиста: актуальные проблемы и перспективы развития
346

Трайковская Н. П. Использование аутентичных рекламных текстов в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
349

Трусова М. И. Использование мобильных приложений в рамках проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
352

Фам Н. Х. Н. Медиатекст как переводческая проблема
356

Харьков В. А. Использование ИКТ при формировании математической культуры школьников
360

Хасаия Т. Э. Дохристианские религиозные представления грузин
363

Хлопотунов Я. Ю. Пейоративная лексика как речевой маркер ненависти в американском политическом дискурсе
367

Хохлова О. А., Камаева Е. Н. Роль физической культуры в становлении мировоззренческих ориентаций студенческой молодежи
372

Хромина Д. И. Формы подачи и приема обращений граждан в аппарат уполномоченного по правам человека
375

Чан Т. Х. Н. Стратегии перевода названий англоязычных художественных фильмов
378

Черкасова М. А. Политический дискурс СМИ и его манипулятивный потенциал
382

Чеснова Е. Н. Сформированность ценностных ориентаций студентов факультета психологии ТГПУ им. Л. Н. Толстого
386

Чеснюк А. О. Роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции
394

Хоттак Шабнам, Кораблева Е. А. К вопросу об особенностях перевода заголовков в современных англоязычныих СМИ
397

Шушканова А. Н. Модель мира в антиутопии К. Исигуро «Не отпускай меня»
399

Щипицина Н. Е. Субъективное начало в очерках писателя Г. Успенского
403

Юрчик Н. Н. Образ города в мистической прозе Н. В. Гоголя и М. Фрая: Петербург как город обмана и Вильнюс как город надежды
406

Яковлева Н. А. Влияние учебной практики на формирование профессиональных компетенций студентов
408

Япи Жоэлле Нсу Флор Роланд Торгово-экономическое сотрудничество СССР и России со странами Африки
411