
Акимцева Ю. В. Лингвокультурологические особенности художественного перевода | 3 |
Алексахина А. С. К вопросу о классификации сокращений в сети Интернет | 6 |
Алексеев П. А. Изучение тенденций развития парадигм как средство повышения эффективности подготовки программистов | 10 |
Афанасьев В. Ю., Ульянов Г. С., Яхьяев И. Р. Взгляд в будущее по организации производства в сельском хозяйстве | 13 |
Бакакина Е. Э. Об оценке актуальности применения математических пакетов на уроках математики | 16 |
Белаусова С. Н., Гришина С. А. Организация практических и лабораторных работ как фактор формирования профессиональных компетенций | 20 |
Бобровникова Н. С. Проблема дисгармонии межличностных отношений современных студентов | 24 |
Бобровникова Н. С., Мартынова И. С. Современные методы диагностики межличностных отношений в коллективе сверстников | 27 |
Боженова Е. Л. Обучение деловой коммуникации на английском языке слушателей программ дополнительного профессионального образования | 32 |
Болокина В. В., Головина И. В. Профессиональная пригодность переводчика | 35 |
Болокина В. В., Кораблева Е. А. Языковая игра в англоязычных рекламных слоганах | 38 |
Бородин А. О. Россия и Крым в первой половине XVI века: от союза к противостоянию | 41 |
Буй Т. Х. Ж. Способы перевода шекспиризмов (на материале перевода М. Лозинского трагедии «Гамлет») | 48 |
Бурмистрова А. О. Значение реалий для интерпретации аутентичного страноведческого текста | 54 |
Валеева Г. В., Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Сформированность ценностных ориентаций студентов в рамках вузовского образования | 60 |
Валеева Г. В., Новикова А. В. Философский взгляд на проблему взаимодействия человека и природы в условиях экологического кризиса | 64 |
Валеева Г. В., Слобожанин А. В. Исследование феномена смерти в творчестве Л. И. Шестова | 68 |
Вдовин А. Е. Самодеятельный туризм в СССР и современной России: линии сравнения | 71 |
Величко И. В. Этический идеал духовно-рыцарских орденов | 77 |
Вишина М. А. Особенности репрезентации поэтологической концепции Ольги Седаковой в её прозе и эссеистике | 80 |
Гамбург А. В., Лопухина Р. В. Содержание концепта «Семья» в представлении современной молодежи | 96 |
Ганичев А. А. Снижение уровня страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | 99 |
Гвоздёва Ю. А. Теоретические подходы к проблеме развития рефлексивных умений у подростков в процессе обучения | 102 |
Глухарёв А. Е. Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места инженера кафедры | 106 |
Гордова О. В. Формирование эмоционально-ценностного компонента у дошкольников с нарушением зрения в условиях инклюзивной группы | 108 |
Горшкова О. С. Экологическое образование студентов в процессе внеаудиторной работы по дисциплине «Экологический мониторинг» | 112 |
Гудзенко С. С. О некоторых возможностях ИС «Робототехника» для организации работы кружка | 114 |
Денисова И. В. Гражданско-правовые отношения в сфере туриндустрии | 117 |
Долгов В. В. Роль оказания платных образовательных услуг в финансово-хозяйственной деятельности организаций СПО (на примере организаций СПО Тульской области) | 120 |
Дурманихина О. Ю. Педагогические условия начального обучения плаванию подростков с детским церебральным параличом | 124 |
Ерохина К. И. Аутентичные материалы как средство развития навыков аудирования и говорения на уроках иностранного языка | 127 |
Забродин П. В., Торина Е. Г. О некоторых задачах обучения информационной безопасности в средней школе | 132 |
Интинтиева А. И. Обучение смысловому чтению как фактор успешной адаптации пятиклассников | 135 |
Кабанова А. А. К вопросу о когнитивном развитии младших школьников с умственной отсталостью | 138 |
Карамышева М. М. Развитие рецептивных умений у школьников 5-х классов посредством использования видеоматериалов на английском языке | 141 |
Карасев И. В. Антропонимическое пространство в новеллах Лемони Сникета | 144 |
Киселёва Е. Е. Социальная адаптация младших школьников с ЗПР к условиям инклюзивного образования | 148 |
Климова Е. А. Лингвистические особенности англоязычного кинотекста в сфере языкового образования | 152 |
Колосова Ю. О. Проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РАС | 156 |
Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Проведение зачета в игровой форме на уроках в старших классах как способ формирования познавательного интереса обучающихся | 162 |
Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Коммуникативная компетентность педагога и ее роль в развитии современного общества | 165 |
Коченюк А. В., Дилиев Г. М. Методика общей и специальной физической подготовки единоборцев | 168 |
Кутепов С. Н., Гвоздев А. Е., Клементьев Д. С. О связи водородного разрушения сварных соединений с полиморфными фазовыми переходами бездиффузионного типа | 171 |
Лебедева Д. Ю. Изучение невербальных средств коммуникации в персонажном дискурсе на уроках словесности | 177 |
Лобанова Е. В. Художественные особенности былинного цикла о Чуриле Пленковиче | 180 |
Лобанова Н. С. Анализ типичных познавательных затруднений пятиклассников в основной школе | 183 |
Лопухина Р. В., Стрельникова Ю. А. Художественный текст как источник лингвокультурологической информации в процессе обучения РКИ | 187 |
Лоткова А. В. Правовые основы защиты персональных данных в Российской Федерации | 190 |
Макашова В. С. Актуальность исследования психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | 193 |
Малашин А. С. Семейные ценности: социологический анализ теоретических подходов | 195 |
Малинкина А. В. Послевоенный антисемитизм И. В. Сталина: оценки в историографии | 198 |
Матевосян Я. А. Применение математической модели оценки эффективности подготовки студентов для организации изучения занимательных комбинаторных задач | 202 |
Махиня А. Е. Рекомендации по повышению работоспособности почвообрабатывающей техники | 210 |
Метелкина Д. С., Хонелидзе Д. М. Особенности проведения элективных дисциплин по физической культуре и спорту в ТГПУ им. Л. Н. Толстого | 213 |
Микишин И. В., Гуров В. А. Совершенствование физической подготовки юношей 18–19 лет средствами пауэрлифтинга | 216 |
Михалчева А. В. К вопросу использования экспрессивных средств синтаксиса в публицистическом тексте (на примере синтаксического параллелизма) | 219 |
Михеева С. А. Особенности обучения английскому языку слабовидящих и слепых студентов | 222 |
Моренова К. А. Влияние родного языка на результат прогнозирования учащимися значения незнакомого английского слова (на материале ложных друзей переводчика) | 229 |
Мосолова В. С. О лексическом составе «Записок» А. Т. Болотова | 233 |
Мясоедова И. Д. Дворянская усадьба как объект культурно-исторического туризма в Тульской области | 238 |
Нгуен Т. Т. Изучение сравнений как средства формирования выразительности речи учащихся на уроке РКИ | 243 |
Никитина Д. А. Кинодискурс как лингвистическая категория | 245 |
Новикова А. С. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку | 248 |
Нурбосынова Б. Наружная реклама как средство воспитания общества | 255 |
Облакова Е. Ю. Особенности электронного документооборота в образовательных организациях | 259 |
Оболонкова А. В. Информационная безопасность младших подростков: пути преодоления проблем в партнерстве школы и семьи | 262 |
Орлова А. В. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий подростков | 266 |
Панина Т. С. Возможности использования блог-технологии в обучении иностранному языку | 269 |
Папазов Д. И. Культурное наследие региона в аспекте деятельностного краеведения | 273 |
Паршутина М. О. Пространственно-временная организация мира поэм модернистов (пространство в поэме М. Цветаевой «Поэма горы») | 277 |
Петрова Д. Религия как инструмент интеграции в контексте болгарской образовательной системы | 279 |
Печникова Е. Е. О некоторых аспектах применения инновационных технологий в обучении иностранному языку | 283 |
Подгурская С. С. Об актуальности разработки электронного учебного курса «3D-моделирование» | 286 |
Покаткова А. И. Женское общественное движение горожанок тульской губернии 1920–1930-х гг. в историографии | 290 |
Реброва И. Ю., Маркова Я. С. Внедрение дистанционных технологий в дополнительном образовании | 294 |
Романова Е. А. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в процессе организации электронного обучения | 298 |
Рябов Д. А. К вопросу о формировании языковой компетенции учащихся на уроках иностранного языка | 300 |
Савельева Д. Н. О разработке мобильного приложения «Электронный помощник по ремонту» | 303 |
Салькова Н. В. К вопросу о некоторых проблемах образования детей с ОВЗ в старших классах | 307 |
Сальников В. С. Языковые особенности коммуникации в русскоязычном сегменте сети Интернет | 310 |
Соколова Ю. А. Сведения Г. И. Новицкого о религиозных представлениях обских угров: источниковедческий анализ | 312 |
Солопов О. В. Перспективные направления развития культурно-познавательного туризма в Тульской области | 317 |
Стрельников А. В., Яхьяев И. Р. Повышение эффективности автотранспорта и безопасности эксплуатации автомобиля | 320 |
Субботина А. А. Анализ типичных трудностей подростков, возникающих в процессе обучения | 323 |
Суверова А. О. Теоретические аспекты изучения понятия «реалия» в лингвистике | 326 |
Таратынова Н. В., Гришина С. А. Проведение маркетинговых исследований как фактор формирования профессиональных компетенций бакалавра-менеджера | 330 |
Татарникова В. С. К вопросу выбора англоязычных аутентичных публицистических текстов для студентов языковых факультетов вуза | 333 |
Тимошина О. В. Применение интернет-ресурса «British council» при изучении английского языка как фактора развития познавательного интереса подростков | 337 |
Десислава Цветанова Тодорова Уровень формирования литературных компетенций учащихся на начальном этапе основной степени образования | 341 |
Толкачев Е. А. Этика журналиста: актуальные проблемы и перспективы развития | 346 |
Трайковская Н. П. Использование аутентичных рекламных текстов в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка | 349 |
Трусова М. И. Использование мобильных приложений в рамках проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка | 352 |
Фам Н. Х. Н. Медиатекст как переводческая проблема | 356 |
Харьков В. А. Использование ИКТ при формировании математической культуры школьников | 360 |
Хасаия Т. Э. Дохристианские религиозные представления грузин | 363 |
Хлопотунов Я. Ю. Пейоративная лексика как речевой маркер ненависти в американском политическом дискурсе | 367 |
Хохлова О. А., Камаева Е. Н. Роль физической культуры в становлении мировоззренческих ориентаций студенческой молодежи | 372 |
Хромина Д. И. Формы подачи и приема обращений граждан в аппарат уполномоченного по правам человека | 375 |
Чан Т. Х. Н. Стратегии перевода названий англоязычных художественных фильмов | 378 |
Черкасова М. А. Политический дискурс СМИ и его манипулятивный потенциал | 382 |
Чеснова Е. Н. Сформированность ценностных ориентаций студентов факультета психологии ТГПУ им. Л. Н. Толстого | 386 |
Чеснюк А. О. Роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции | 394 |
Хоттак Шабнам, Кораблева Е. А. К вопросу об особенностях перевода заголовков в современных англоязычныих СМИ | 397 |
Шушканова А. Н. Модель мира в антиутопии К. Исигуро «Не отпускай меня» | 399 |
Щипицина Н. Е. Субъективное начало в очерках писателя Г. Успенского | 403 |
Юрчик Н. Н. Образ города в мистической прозе Н. В. Гоголя и М. Фрая: Петербург как город обмана и Вильнюс как город надежды | 406 |
Яковлева Н. А. Влияние учебной практики на формирование профессиональных компетенций студентов | 408 |
Япи Жоэлле Нсу Флор Роланд Торгово-экономическое сотрудничество СССР и России со странами Африки | 411 |