Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

Акимцева Ю. В. Лингвокультурологические особенности художественного перевода 3
Алексахина А. С. К вопросу о классификации сокращений в сети Интернет 6
Алексеев П. А. Изучение тенденций развития парадигм как средство повышения эффективности подготовки программистов 10
Афанасьев В. Ю., Ульянов Г. С., Яхьяев И. Р. Взгляд в будущее по организации производства в сельском хозяйстве 13
Бакакина Е. Э. Об оценке актуальности применения математических пакетов на уроках математики 16
Белаусова С. Н., Гришина С. А. Организация практических и лабораторных работ как фактор формирования профессиональных компетенций 20
Бобровникова Н. С. Проблема дисгармонии межличностных отношений современных студентов 24
Бобровникова Н. С., Мартынова И. С. Современные методы диагностики межличностных отношений в коллективе сверстников 27
Боженова Е. Л. Обучение деловой коммуникации на английском языке слушателей программ дополнительного профессионального образования 32
Болокина В. В., Головина И. В. Профессиональная пригодность переводчика 35
Болокина В. В., Кораблева Е. А. Языковая игра в англоязычных рекламных слоганах 38
Бородин А. О. Россия и Крым в первой половине XVI века: от союза к противостоянию 41
Буй Т. Х. Ж. Способы перевода шекспиризмов (на материале перевода М. Лозинского трагедии «Гамлет») 48
Бурмистрова А. О. Значение реалий для интерпретации аутентичного страноведческого текста 54
Валеева Г. В., Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Сформированность ценностных ориентаций студентов в рамках вузовского образования 60
Валеева Г. В., Новикова А. В. Философский взгляд на проблему взаимодействия человека и природы в условиях экологического кризиса 64
Валеева Г. В., Слобожанин А. В. Исследование феномена смерти в творчестве Л. И. Шестова 68
Вдовин А. Е. Самодеятельный туризм в СССР и современной России: линии сравнения 71
Величко И. В. Этический идеал духовно-рыцарских орденов 77
Вишина М. А. Особенности репрезентации поэтологической концепции Ольги Седаковой в её прозе и эссеистике 80
Гаврилова И. А. Оценка процессов менеджмента и планирования на предприятии ОПК при выполнении проектов в контексте актуализации создания автоматизированных систем как инструментов менеджмента и планирования 86
Гамбург А. В., Лопухина Р. В. Содержание концепта «Семья» в представлении современной молодежи 96
Ганичев А. А. Снижение уровня страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 99
Гвоздёва Ю. А. Теоретические подходы к проблеме развития рефлексивных умений у подростков в процессе обучения 102
Глухарёв А. Е. Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места инженера кафедры 106
Гордова О. В. Формирование эмоционально-ценностного компонента у дошкольников с нарушением зрения в условиях инклюзивной группы 108
Горшкова О. С. Экологическое образование студентов в процессе внеаудиторной работы по дисциплине «Экологический мониторинг» 112
Гудзенко С. С. О некоторых возможностях ИС «Робототехника» для организации работы кружка 114
Денисова И. В. Гражданско-правовые отношения в сфере туриндустрии 117
Долгов В. В. Роль оказания платных образовательных услуг в финансово-хозяйственной деятельности организаций СПО (на примере организаций СПО Тульской области) 120
Дурманихина О. Ю. Педагогические условия начального обучения плаванию подростков с детским церебральным параличом 124
Ерохина К. И. Аутентичные материалы как средство развития навыков аудирования и говорения на уроках иностранного языка 127
Забродин П. В., Торина Е. Г. О некоторых задачах обучения информационной безопасности в средней школе 132
Интинтиева А. И. Обучение смысловому чтению как фактор успешной адаптации пятиклассников 135
Кабанова А. А. К вопросу о когнитивном развитии младших школьников с умственной отсталостью 138
Карамышева М. М. Развитие рецептивных умений у школьников 5-х классов посредством использования видеоматериалов на английском языке 141
Карасев И. В. Антропонимическое пространство в новеллах Лемони Сникета 144
Киселёва Е. Е. Социальная адаптация младших школьников с ЗПР к условиям инклюзивного образования 148
Климова Е. А. Лингвистические особенности англоязычного кинотекста в сфере языкового образования 152
Колосова Ю. О. Проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РАС 156
Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Проведение зачета в игровой форме на уроках в старших классах как способ формирования познавательного интереса обучающихся 162
Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Коммуникативная компетентность педагога и ее роль в развитии современного общества 165
Коченюк А. В., Дилиев Г. М. Методика общей и специальной физической подготовки единоборцев 168
Кутепов С. Н., Гвоздев А. Е., Клементьев Д. С. О связи водородного разрушения сварных соединений с полиморфными фазовыми переходами бездиффузионного типа 171
Лебедева Д. Ю. Изучение невербальных средств коммуникации в персонажном дискурсе на уроках словесности 177
Лобанова Е. В. Художественные особенности былинного цикла о Чуриле Пленковиче 180
Лобанова Н. С. Анализ типичных познавательных затруднений пятиклассников в основной школе 183
Лопухина Р. В., Стрельникова Ю. А. Художественный текст как источник лингвокультурологической информации в процессе обучения РКИ 187
Лоткова А. В. Правовые основы защиты персональных данных в Российской Федерации 190
Макашова В. С. Актуальность исследования психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 193
Малашин А. С. Семейные ценности: социологический анализ теоретических подходов 195
Малинкина А. В. Послевоенный антисемитизм И. В. Сталина: оценки в историографии 198
Матевосян Я. А. Применение математической модели оценки эффективности подготовки студентов для организации изучения занимательных комбинаторных задач 202
Махиня А. Е. Рекомендации по повышению работоспособности почвообрабатывающей техники 210
Метелкина Д. С., Хонелидзе Д. М. Особенности проведения элективных дисциплин по физической культуре и спорту в ТГПУ им. Л. Н. Толстого 213
Микишин И. В., Гуров В. А. Совершенствование физической подготовки юношей 18–19 лет средствами пауэрлифтинга 216
Михалчева А. В. К вопросу использования экспрессивных средств синтаксиса в публицистическом тексте (на примере синтаксического параллелизма) 219
Михеева С. А. Особенности обучения английскому языку слабовидящих и слепых студентов 222
Моренова К. А. Влияние родного языка на результат прогнозирования учащимися значения незнакомого английского слова (на материале ложных друзей переводчика) 229
Мосолова В. С. О лексическом составе «Записок» А. Т. Болотова 233
Мясоедова И. Д. Дворянская усадьба как объект культурно-исторического туризма в Тульской области 238
Нгуен Т. Т. Изучение сравнений как средства формирования выразительности речи учащихся на уроке РКИ 243
Никитина Д. А. Кинодискурс как лингвистическая категория 245
Новикова А. С. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку 248
Нурбосынова Б. Наружная реклама как средство воспитания общества 255
Облакова Е. Ю. Особенности электронного документооборота в образовательных организациях 259
Оболонкова А. В. Информационная безопасность младших подростков: пути преодоления проблем в партнерстве школы и семьи 262
Орлова А. В. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий подростков 266
Панина Т. С. Возможности использования блог-технологии в обучении иностранному языку 269
Папазов Д. И. Культурное наследие региона в аспекте деятельностного краеведения 273
Паршутина М. О. Пространственно-временная организация мира поэм модернистов (пространство в поэме М. Цветаевой «Поэма горы») 277
Петрова Д. Религия как инструмент интеграции в контексте болгарской образовательной системы 279
Печникова Е. Е. О некоторых аспектах применения инновационных технологий в обучении иностранному языку 283
Подгурская С. С. Об актуальности разработки электронного учебного курса «3D-моделирование» 286
Покаткова А. И. Женское общественное движение горожанок тульской губернии 1920–1930-х гг. в историографии 290
Реброва И. Ю., Маркова Я. С. Внедрение дистанционных технологий в дополнительном образовании 294
Романова Е. А. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в процессе организации электронного обучения 298
Рябов Д. А. К вопросу о формировании языковой компетенции учащихся на уроках иностранного языка 300
Савельева Д. Н. О разработке мобильного приложения «Электронный помощник по ремонту» 303
Салькова Н. В. К вопросу о некоторых проблемах образования детей с ОВЗ в старших классах 307
Сальников В. С. Языковые особенности коммуникации в русскоязычном сегменте сети Интернет 310
Соколова Ю. А. Сведения Г. И. Новицкого о религиозных представлениях обских угров: источниковедческий анализ 312
Солопов О. В. Перспективные направления развития культурно-познавательного туризма в Тульской области 317
Стрельников А. В., Яхьяев И. Р. Повышение эффективности автотранспорта и безопасности эксплуатации автомобиля 320
Субботина А. А. Анализ типичных трудностей подростков, возникающих в процессе обучения 323
Суверова А. О. Теоретические аспекты изучения понятия «реалия» в лингвистике 326
Таратынова Н. В., Гришина С. А. Проведение маркетинговых исследований как фактор формирования профессиональных компетенций бакалавра-менеджера 330
Татарникова В. С. К вопросу выбора англоязычных аутентичных публицистических текстов для студентов языковых факультетов вуза 333
Тимошина О. В. Применение интернет-ресурса «British council» при изучении английского языка как фактора развития познавательного интереса подростков 337
Десислава Цветанова Тодорова Уровень формирования литературных компетенций учащихся на начальном этапе основной степени образования 341
Толкачев Е. А. Этика журналиста: актуальные проблемы и перспективы развития 346
Трайковская Н. П. Использование аутентичных рекламных текстов в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка 349
Трусова М. И. Использование мобильных приложений в рамках проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 352
Фам Н. Х. Н. Медиатекст как переводческая проблема 356
Харьков В. А. Использование ИКТ при формировании математической культуры школьников 360
Хасаия Т. Э. Дохристианские религиозные представления грузин 363
Хлопотунов Я. Ю. Пейоративная лексика как речевой маркер ненависти в американском политическом дискурсе 367
Хохлова О. А., Камаева Е. Н. Роль физической культуры в становлении мировоззренческих ориентаций студенческой молодежи 372
Хромина Д. И. Формы подачи и приема обращений граждан в аппарат уполномоченного по правам человека 375
Чан Т. Х. Н. Стратегии перевода названий англоязычных художественных фильмов 378
Черкасова М. А. Политический дискурс СМИ и его манипулятивный потенциал 382
Чеснова Е. Н. Сформированность ценностных ориентаций студентов факультета психологии ТГПУ им. Л. Н. Толстого 386
Чеснюк А. О. Роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции 394
Хоттак Шабнам, Кораблева Е. А. К вопросу об особенностях перевода заголовков в современных англоязычныих СМИ 397
Шушканова А. Н. Модель мира в антиутопии К. Исигуро «Не отпускай меня» 399
Щипицина Н. Е. Субъективное начало в очерках писателя Г. Успенского 403
Юрчик Н. Н. Образ города в мистической прозе Н. В. Гоголя и М. Фрая: Петербург как город обмана и Вильнюс как город надежды 406
Яковлева Н. А. Влияние учебной практики на формирование профессиональных компетенций студентов 408
Япи Жоэлле Нсу Флор Роланд Торгово-экономическое сотрудничество СССР и России со странами Африки 411

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=