Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее
423 Лоткова А. В. Правовые основы защиты персональных данных в Российской Федерации ......................190 Макашова В. С. Актуальность исследования психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи .................................................................................................193 Малашин А. С. Семейные ценности: социологический анализ теоретических подходов.............................195 Малинкина А. В. Послевоенный антисемитизм И. В. Сталина: оценки в историографии..............................198 Матевосян Я. А. Применение математической модели оценки эффективности подготовки студентов для организации изучения занимательных комбинаторных задач .......................................202 Махиня А. Е. Рекомендации по повышению работоспособности почвообрабатывающей техники .............................................................................................210 Метелкина Д. С., Хонелидзе Д. М. Особенности проведения элективных дисциплин по физической культуре и спорту в ТГПУ им. Л. Н. Толстого ......................................................................................213 Микишин И. В., Гуров В. А. Совершенствование физической подготовки юношей 18–19 лет средствами пауэрлифтинга.........................................................................................................................216 Михалчева А. В. К вопросу использования экспрессивных средств синтаксиса в публицистическом тексте (на примере синтаксического параллелизма) ............................................................219 Михеева С. А. Особенности обучения английскому языку слабовидящих и слепых студентов.................222 Моренова К. А. Влияние родного языка на результат прогнозирования учащимися значения незнакомого английского слова (на материале ложных друзей переводчика).....................229 Мосолова В. С. О лексическом составе «Записок» А. Т. Болотова.................................................................233 Мясоедова И. Д. Дворянская усадьба как объект культурно-исторического туризма в Тульской области .................................................................................................................238 Нгуен Т. Т. Изучение сравнений как средства формирования выразительности речи учащихся на уроке РКИ ...........................................................................................................................243 Никитина Д. А. Кинодискурс как лингвистическая категория........................................................................245 Новикова А. С. Психолого-педагогические условия обучения взрослых иностранному языку ...................248
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=