Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

422 Забродин П. В., Торина Е. Г. О некоторых задачах обучения информационной безопасности в средней школе..............132 Интинтиева А. И. Обучение смысловому чтению как фактор успешной адаптации пятиклассников .............135 Кабанова А. А. К вопросу о когнитивном развитии младших школьников с умственной отсталостью......................................................................................................138 Карамышева М. М. Развитие рецептивных умений у школьников 5-х классов посредством использования видеоматериалов на английском языке.........................................................141 Карасев И. В. Антропонимическое пространство в новеллах Лемони Сникета.........................................144 Киселёва Е. Е. Социальная адаптация младших школьников с ЗПР к условиям инклюзивного образования .............................................................................................................................148 Климова Е. А. Лингвистические особенности англоязычного кинотекста в сфере языкового образования ..............................................................................................152 Колосова Ю. О. Проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РАС ................................156 Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Проведение зачета в игровой форме на уроках в старших классах как способ формирования познавательного интереса обучающихся ......................................................162 Костионова Д. Ю., Мишина А. В., Сиголаева Т. Е. Коммуникативная компетентность педагога и ее роль в развитии современного общества........................................................................................165 Коченюк А. В., Дилиев Г. М. Методика общей и специальной физической подготовки единоборцев..............................168 Кутепов С. Н., Гвоздев А. Е., Клементьев Д. С. О связи водородного разрушения сварных соединений с полиморфными фазовыми переходами бездиффузионного типа ....................................................................171 Лебедева Д. Ю. Изучение невербальных средств коммуникации в персонажном дискурсе на уроках словесности ............................................................................................................177 Лобанова Е. В. Художественные особенности былинного цикла о Чуриле Пленковиче ............................180 Лобанова Н. С. Анализ типичных познавательных затруднений пятиклассников в основной школе ....................................................................................................................183 Лопухина Р. В., Стрельникова Ю. А. Художественный текст как источник лингвокультурологической информации в процессе обучения РКИ .......................................................................................................187

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=