Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

40 2. Шестаков, В. В. Языковая игра в англоязычном рекламном дискурсе [Электронный ресурс] / В. В. Шестаков // Мол. ученый.– 2015.– № 1.– С. 423–425.– URL: https://moluch.ru/archive/81/14688/ (дата обращения: 28.02.2019). 3. Волкова, Е. В. Языковая игра как лексико-стилистический прием [Элек- тронный ресурс] / Е. В. Волкова // Мол. ученый.– 2014.– № 2.– С. 941–942.– URL: https://moluch.ru/archive/61/8899/ (дата обращения: 01.03.2019). 4. Канищева, Т. Д. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни / Т. Д. Канищева, И. И. Голованёва, Н. И. Филатова // Мол. ученый.– 2014.– № 7.– С. 347–349.– URL: https://moluch.ru/archive/66/10909/ (дата обращения: 04.03.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=