Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

393 ния / Н. Ш. Валеева, С. Д. Пивкин, Л. К. Чичерина // Вестн. Казан. технол. ун- та. 2013.– № 14.– С. 314–316. 3. Килоева, Ф. М. Нравственная ориентация как ценностная ориентация личности / Ф. М. Килоева // Инновационная наука.– 2015.– № 12-3.– С. 202–203. 4. Круглов, Б. С. Методика «Определение сформированности ценностных ориентаций» [Электронный ресурс] / Б. С. Круглов // Ваш психолог.– URL: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosis-emotional- and-the-personal-sphere/278-method-determination-of-formation-of-value-orientations- bs-kruglov (дата обращения: 16.12.2018). 5. Мешкова, И. В. Психологические особенности студентов педагогического вуза с различными ценностными карьерными ориентациями / И. В. Мешкова // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та.– 2014.– № 7.– С. 142–151. 6. Рудыхина, О. В. Соотношение индивидуально-типологических и инди- видуально-стилевых особенностей с ценностными ориентациями студентов ву- за / О. В. Рудыхина // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена.– 2012.– № 151.– С. 294–300. 7. Шемякина, Р. Ю. Формы агрессивного поведения у студентов с различ- ными ценностными ориентациями / Р. Ю. Шемякина // Альманах современной науки и образования.– 2016.– № 9 (111).– C. 108–111. 8. Щелина, Т. Т. Духовно-ценностная ориентация как процесс и результат профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе: Дис. … д-ра пед. наук / Т. Т. Щелина.– Арзамас, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=