Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

362 тересным флэш-мобом. Мобилизации этих ресурсов я считаю нужно отдать предпочтение. А что же делать учителю? Учитель не программист, он не обучен писать игры, да ещё качественные и интересные. Но учитель может быть проводни- ком. Он может сам играть в эти игры, предлагать в них поиграть своим учени- кам. Он должен идти в ногу со временем и быть среди детей белой вороной, прикрывающейся старенькой моделью мобильного устройства и не умеющего поговорить на тему, связанную с онлайн-сервисами. Учитель вместе с этим за- нимается самообразованием, повышает свой собственный уровень. Таким образом, использование различного рода сервисов делает процесс обучения не просто более успешным, но и интересным. Литература 1. Александров, А. Д. О геометрии / А. Д. Александров // Математика в школе.– 1980.– № 3.– С. 56–62. 2. Балаба, И. Н. Использование информационных технологий в процессе преподавания геометрии в основной школе / И. Н. Балаба, В. А. Харьков // Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обучения при реализации ФГОС ВПО: Материалы XLV науч.-метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого; Под общ. ред. В. А. Панина.– 2018.– С. 32–34.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=