Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

355 денной теме. Дети, изучая различные источники информации, находят подхо- дящие ЛЕ, после чего создают так называемый набор. Учитель просматривает выбранные ЛЕ и вносит корректировки при необходимости. Далее задача уче- ников – выучить незнакомые слова. Когда слова будут изучены, педагог пред- лагает школьникам составить речевое высказывание по заданной теме. Изучив необходимую лексику, дети испытывают значительно меньше трудностей на таком важном этапе работы как говорение. Следует отметить, что на сегодняшний день существует огромное количе- ство разнообразных мобильных приложений для образовательных целей. Необ- ходимо понимать, что такие инновационные технологии могут и должны быть включены в учебный процесс, в частности применяться в проектной деятельно- сти учащихся для наиболее эффективного овладения лексическим материалом. Литература 1. Исмагилова, Г. К. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка [Электронный ресурс] / Г. К. Исмагилова, Е. В. Крикунов.– URL: https://cyberleninka.ru/article/v/mobilnye-prilozheniya-kak- sovremennoe-sredstvo-izucheniya-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 02.03.2019). 2. Куркова, С. В. Проектная технология на уроке английского языка [Элек- тронный ресурс] / С. В. Куркова.– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya- tehnologiya-na-uroke-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 02.03.2019). 3. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат.– М.: Академия, 2008.– С. 272. 4. Самохина, Н. В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: Развитие традиций и поиск новых моделей [Электронный ресурс] / Н. В. Самохина // Фундаментальные исслед.– 2014.– № 6-3.– С. 591–595.– URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=34208 (дата обращения: 02.03.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=