Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

353 но большое количество лексических единиц, которые распределены по таким темам как еда, животные, одежда, цвета, семья, профессии, поездки, природа и т.д. Используя предложенную лексику, учащийся сможет выполнять различ- ные задания на закрепление новых слов, к примеру, составлять фразы и пред- ложения. Время от времени приложение предлагает повторить пройденный ма- териал, то есть изученные слова не будут забыты после пройденных уровней. Приложение прекрасно подходит для расширения словарного запаса учеников и повышения интереса к обучению, поскольку данная программа отличается наглядностью и легкостью в использовании [4]. Еще одним известным приложением является «Words», с помощью кото- рого можно изучать уже готовые уроки, либо находить во встроенном словаре слова и добавлять их в собственные «уроки» для последующей отработки соот- ветствующих ЛЕ. Однако среди мобильных приложений, которые возможно использовать именно в проектной деятельности следует выделить такие, как «Quizlet», «AnkiApp» и «Cram». В приложении «Quizlet» существует несколько режимов. Первый называется «Flashcards», то есть «карточки», принцип работы, с которыми идентичен одно- именному варианту с картонными: их можно перелистывать, переходя к следую- щей или предыдущей; переворачивать для того, чтобы узнать перевод представ- ленного на картинке слова; перемешивать как колоду карт, а также отмечать звездочкой, то есть откладывать, те карточки, которые кажутся трудными. Дан- ный режим служит для ознакомления с лексикой и заучивания отдельных слов. Следующий режим «Learn» – «изучать», представляет собой проверку и за- крепление полученных знаний. Данное приложение отслеживает, какие слова за- поминаются лучше, а какие хуже и заставляет повторять трудные карточки. Су- ществует еще один режим «Write», в котором отсутствует формат выбора правильного слова к рисунку, хотя в целом, принцип работы совпадает с режимом «Learn». Главная задача, в данном случае, правильно набрать слово, подходящее к изображению. Особенно хотелось бы обратить внимание на режим «Match», принцип работы которого заключается в сопоставлении слов и относящихся к ним картинок, либо в сопоставлении иностранных слов с их переводом. Последний представленный в приложении режим – это «Test», где можно проверить знание изученных ЛЕ. Параметры, то есть количество и типы вопросов, а также формат моментального оценивания, можно выбрать до прохождения теста. Главное, что может пригодиться для использования данного приложения в учебном процессе – это возможность создания собственных карточек. Учи- тель составляет набор необходимых для изучения слов, а учащимся лишь сле- дует его открыть и начать изучение. Также важным преимуществом использо- вания такого приложения учащимися, является способность самостоятельно создавать карточки. К примеру, по мере прочтения художественного произве- дения или газетной статьи школьники могут использовать «Quizlet» для записи незнакомых слов, чтобы в дальнейшем более основательно изучить соответст- вующий лексический материал. Если бумажный словарь не всегда под рукой,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=