Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее
351 3. Проект по поиску рекламы, отражающей культуру страны изучаемого языка. Данный тип задания предлагается обучаемым как домашнее задание. С помощью сети Интернет найти рекламу отражающую культурные особенно- сти страны, в которой она опубликована. 4. Создание своей рекламы (слоган, рекламный текст, визуальный ряд). Данный типа задания предлагается как индивидуальное задания для выполне- ния на уроке. Обучаемые представляют свои рекламные кампании перед ауди- торией. Следует подчеркнуть, что приведенные выше типы заданий следует ис- пользовать не на каждом уроке, их уместность определяет преподаватель. Таким образом, можно констатировать, что использование аутентичных рек- ламных текстов на уроках ИЯ в рамках коммуникативного подхода будет эффек- тивным. Их использование на уроках отвечает главным требованиям коммуника- тивного подхода: реализация языка в реальных жизненных ситуациях, принцип ситуативности и личностно-ориентированная направленность обучения. Результаты данного исследования расширяют знания о методическом по- тенциале аутентичных рекламных текстов в обучении ИЯ и носят рекоменда- тельных характер для преподавателя. Литература 1. Мильруд, Р. П. Критерии содержательной аутентичности учебного тек- ста / Р. П. Мильруд, Е. В. Носонович // ИЯШ.– 1999.– № 2.– С. 8–12. 2. Коломийцева, Н. В.Эффективность использования аутентичных видео- материалов канала YouTube в обучении иностранному языку / Н. В. Коломий- цева, Ю. С. Сизова // Педагогика высшей школы.– 2016.– № 1.– С. 87–94. 3. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. посо- бие / С. Г. Тер-Минасова.– М.: Слово/Slovo, 2000. 4. Cosmopolitan (USA).– 2018.– № 11. 5. Peacock, M. The Effect of Authentic Materials on the Motivation of EFL Learners / M. Peacock // ELT Journal.– 1997.– № 51 (2).– P. 144–156. 6. GQ (USA).– 2013.– № 1. 7. GQ (USA).– 2015.– № 3. 8. GQ (USA).– 2015.– № 4. 9. Men’s Health (USA).– 2014.– № 11. 10. Vanity Fair (UK).– 2014.– № 8. 11. Vogue (UK).– 2013.– № 12. 12. Vogue (USA).– 2014.– № 1. 13. Women’s Health.– 2018.– № 12. 14. Brandtags [Электронный ресурс].– URL: https://www.brandsandtags.com/ 101-best-slogans-list.html (дата обращения: 05.02.2019). 15. Superdream [Электронный ресурс].– URL: https://superdream.com/ news-blog/best-advertising-slogans (дата обращения: 05.02.2019).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=