Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

350 циокультурными, а также с лингвистическими аспектами изучаемого языка, что нередко отягощает понимание рекламы. При выборе аутентичных рекламных текстов важно учитывать следующие факторы: возрастные особенности учени- ков; уровень владения ИЯ; уместность использования на уроке ИЯ. Далее рассмотрим типы и примеры заданий с использований аутентичных текстов рекламы. Важно отметить, что нередко рекламный текст не понятен без визуального сопровождения, поэтому преподаватель ИЯ определяет целесооб- разность подключения визуального ряда к тексту. Задания на изучение разноуровневых средств английского языка 1. Анализ фонологических особенностей рекламного текста - Nespresso . Only U. The U lives like you. Coffee, body and soul [6, с.86]; -Olay . Love skin you are in [12, с.21]; - Aramis. Aramis all man is [ 6, с.57]; - Heinz. Beanz Meanz Heinz [ 14]. 2. Анализ лексических единиц, представленных в рекламном тексте - Swash. Yes to ironless mornings [7, с.93]; - L’OREAL . Pixel-perfect your skin. Skin Perfection [ 11, с.321 ]; - Max Factor. The Make Up of Make Up Artists [ 15]. - Free Clean. A worry-free clean [ 13, с.50 ]. 3. Анализ грамматических средств: - SUPIMA. Softer brighter stronger. The difference you can feel [ 8, с.47 ]; - Energizer. It Keeps Going, and Going, and Going [ 15] . 4. Анализ синтаксических средств: - CHIME FOR CHANGE founded by Gucci. Education. Health. Justice. For every girl. For every woman. Everywhere#CHIMEIN [ 10, с.49 ]; - Garnier. Stop harsh rubbing. Make the switch [ 13, с. 55 ]; - Lancome. La vie est belle. Who will you make happy today? [ 4, с.17 ]. 5. Анализ стилистических средств: - Subaru . Chase your dreams. This should help [ 9, с.66 ]; - Skittles: Taste the Rainbow [ 14]; - Yellow Pages. Let your fingers do the walking [ 14] ; - Burt’s Bees. Your beauty set free [ 4, с.152]. Задания проектного типа 1. Обсуждение соответствия рекламного текста и визуального ряда. Препо- даватель подбирает две рекламы, одна с четкой связью текста и визуального ряда, другая – нет. 2. Ролевая игра «Копирайтер и заказчик». Ученикам предлагается постро- ить диалог, в котором один будет копирайтером, другой ̶ заказчиком рекламы. В процессе обсуждения заказчик представляет свой продукт и хочет, чтобы ко- пирайтер сделал для него рекламу.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=