Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

34 ся интенсивный активный метод case-study, который включает наглядное пред- ставление проблемных ситуаций, их анализ, оценку, выбор оптимального вари- анта решения во время общения. Темы практических занятий включают практический разговорный бизнес- английский и аудирование, а также уроки для повышения грамматической точ- ности высказывания и написания деловой корреспонденции. Во время занятий по практике разговорной речи важнейшим методом обучения является создание в группе коммуникативных ситуаций, приближенных к реальным, благодаря чему слушатель сможет повысить свои навыки межкультурного общения в де- ловых и профессиональных условиях, таких как презентации и встречи [2]. Подводя итоги, стоит отметить, что знание английского языка расширяет возможности на рынке труда. Приобретение коммуникативных навыков не яв- ляется проблемой в наше время благодаря дополнительному профессионально- му образованию. Теоретические и практические знания закрепляются эффек- тивными методами обучения, которые позволят свободно общаться или вести переговоры на английском языке. Литература 1. Важность изучения английского языка [Электронный ресурс].– URL: http://fikr.uz/blog/22937.html (дата обращения: 21.03.2019). 2. Колесников, Д. С. Профессиональная переподготовка трудовых ресурсов [Электронный ресурс] / Д. С. Колесников // Мол. ученый.– 2017.– № 14.– С. 365– 367.– URL: https://moluch.ru/archive/148/41851/ (дата обращения: 23.03.2019). 3. Об образовании в Российской Федерации: [Ст. 76. Дополнительное про- фессиональное образование] [Электронный ресурс] // Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019).– URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_140174/18ecc06c654c0f2e1ffdf7fa3f8c1ef137f01615/ (дата обращения: 20.03.2019). 4. Professional Communication [Электронный ресурс] // Georgia Tech Lan- guage Institute, 2019. – URL: https://esl.gatech.edu/additional-programs/online- programs/professional-communication (дата обращения: 23.03.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=