Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

339 жиме онлайн, но и скачать все что нужно. Последний раздел “Speaking” можно считать, на наш взгляд, самым полезным в рамках всего Интернет-ресурса “British Council” Проанализировав данный раздел, мы пришли к выводу, что он является самым продуктивным по сравнению со всеми другими категориями ресурса, неким завершающим звеном, с помощью которого у учителя появляет- ся широкий спектр возможностей для развития всех навыков речевой деятель- ности: чтения, аудирования, говорения и письма. В рамках данной категории создатели ресурса предоставляют широкий спектр тем для обсуждения в клас- се, где уровень сложности варьируется от самого легкого до самых сложных и провокационных тем на сегодняшний день. В связи с этим, учителю предос- тавляется право выбора учебного материала в соответствии с уровнем подго- товки учащихся и в зависимости от интересов группы .   Интернет-ресурс “British Council” можно с уверенностью рассматривать в рамках любого раздела классификации, предложенной К. В. Шапиро. Харак- теризуя основные черты, мы выделили следующие аспекты для анализа с точки зрения полезности применения данного материала на уроках английского язы- ка: соответствие интересам современных школьников, полезные советы по ор- ганизации и проведению образовательного процесса, увлекательная подача ма- териала данного раздела. Таким образом, проанализировав все категории в рамках всего Интернет- ресурса “British Council”, приходим к выводу, что материал всего портала в не- которой степени соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. По наше- му мнению, основанному на вышеприведенном анализе, можно с уверенностью сказать, что с помощью данных ресурсов возможно сформировать коммуника- тивную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, а также овладеть знаниями о социокультурной специфике страны изучаемого языка. Литература 1. Бегалы, М. Б. Применение образовательных интернет-ресурсов в про- цессе обучения английскому языку [Электронный ресурс] / М. Б. Бегалы // Мол. ученый.– 2017.– № 10.1.– С. 13–15.– URL https://moluch.ru/archive/144/40459/ (дата обращения: 18.03.2019). 2. Бухаркина, М. Ю. Новые педагогические и информационные техноло- гии в системе образования: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева.– М.: Изд. центр «Академия», 2008. 3. British council [Электронный ресурс].– URL: https://www.britishcouncil.ru/ (дата обращения: 17.03.2019). 4. Поколение Z: Те, кто будет после: Из интервью А. Сычёвой с психоте- рапевтом, кандидатом медицинских наук Марком Сандомирским [Электронный ресурс].– URL :http://www.executive.ru/ knowledge/ announcement /1450249/ (дата обращения: 15.03.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=