Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

325 Литература 1. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А. Ф. Ануф- риев, С. Н. Костромина.– М.: Ось-89, 1997. 2. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения / Ю. К. Бабанский.– М.: Педагогика, 1977. 3. Борисов, П. П. Психофизиологические причины неуспеваемости и вто- рогодничества, пути их преодоления: Дис. … канд. пед. наук / П. П. Борисов.– Якутск, 2000. 4. Киршин, П. А. Неуспеваемость учащихся: Причины и средства её пре- одоления / П. А. Киршин // Школьные технологии.– 2015.– № 5.– С.78–84. 5. Кобцева, О. В. О некоторых подходах к решению проблемы образования школьников, испытывающих трудности в обучении в условиях общеобразова- тельных учреждений / О. В. Кобцева // Вестн. ТГУ.– 2007.– № 5.– С. 105–108. 6. Орлов, А. А. Характеристика «сетевой личности» как инновация в структуре содержания педагогического образования / А. А. Орлов, Л. А. Ор- лова // Педагогика.– 2018.– № 7.– С.12–23. 7. Чернобровкина, С. В. Представление о подростках как фактор их взрос- ления / С. В. Чернобровкина // Вестн. Омского ун-та.– 2016.– № 3.– С. 56–65. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Мин-во образования и науки РФ.– М.: Просвещение, 2019.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=