Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

318  Проанализировали встречающиеся в научной литературе классификации видов культурно-познавательного туризма;  Провели анализ туристских ресурсов (потенциально значимых для раз- вития туризма культурных ценностей) Тульской области;  Соотнесли рассмотренные туристские ресурсы с различными классифи- кациями;  Выявили возможные для развития в Тульской области направления раз- вития культурно-познавательного туризма. Таким образом, к возможным направлениям развития культурно-познава- тельного туризма в Тульской области мы относим [4]: 1) литературный, 2) событийный, 3) школьный, 4) эзотерический, 5) религиозно-культурный, 6) культурно-индустриальный, 7) культурно-исторический, 8) культурно-экологический, 9) ностальгический, 10)промысловый, 11) генеалогический туризм, 12) этнотуризм 13)кладбищенский туризм (чёрный туризм, танатотуризм). При этом, данный перечень далеко не является исчерпывающим, и в пер- спективе новых исследований может быть существенно расширен. Исследование имело не только теоретическую значимость, но также и зна- чимый прикладной аспект. Так, в соответствии с выделенными перспективны- ми направлениями объектов туристского интереса, научным коллективом, были разработаны проекты следующих туристских маршрутов и объектов туристско- го интереса [4]:  Маршрут: «Анна Каренина: вчера, сегодня, завтра», проект культурного центра «Уголок Ясной Поляны» – литературный туризм, школьный туризм;  Маршрут: «Тула театральная» – событийный туризм;  Маршруты: «Тула глазами Л. Н. Толстого», «Тула. Взгляд из прошлого» - школьный туризм;  Маршрут: «Сакральные памятники Тульского края» – эзотерический ту- ризм;  Маршрут: «По следам религиозных философов Тульского края: тради- ции старины и современность» – религиозно-культурный туризм.  Маршруты: «От стен кремля до лика современности», «Тула: Нам есть чем гордиться» – культурно-исторический туризм.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=