Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

31 которым мнения коммуникаторов расходятся; следует развивать способность слушать, избегать критики и оценочных суждений; очень важно уважать мне- ние других людей и спешить делать выводы. Литература 1. Ананьев, Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б. Г. Ананьев.– М.: Директ-Медиа, 2008. 2. Бодалев, А. А. Психология общения: Избранные психологические труды / А. А. Бодалев.– 2-е изд.– М.: Моск. психол.-социал. ин-т; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. 3. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович.– М., 2000. 4. Выготский, Л. С. Детская психология / Л. С. Выготский // Выготский, Л. С. Собр. соч. / Л. С. Выготский.– М., 1992.– Т. 4. 5. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах: (Общие и возрастные особенности): Учеб. пособие / Я. Л. Коломинский.– Минск: Изд-во «Тетра Системс», 2008. 6. Пазухина, С. В. Социально-личностные ресурсы субъектов образова- тельной среды как основа профилактики буллинга среди подростков / С. В. Па- зухина, Н. С. Бобровникова // Психолог.– 2018.– № 1.– С. 49–56. 7. Психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского и М. К. Яро- шевского.– 2 изд., испр. и доп.– М., 1990.– С. 113–114.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=