Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

309 бенностями поведения и эмоционально-волевой сферы, комплексными нару- шениями развития останется не объятым в силу своей специфики. Без сомнений, процесс интеграции детей с ОВЗ в образовательном про- странстве имеет свои положительные аспекты, связанные с изменением в соз- нании общества, в том числе и педагогов. Инклюзия – это включение, в данном случае, признание различий и предоставление возможности эффективного об- разования на основе постоянной поддержки, оказываемой особенным детям. Таким образом, хотелось бы отметить, что вышеперечисленные проблемы существенно затрудняют процесс внедрения инклюзивного образования в мас- совые образовательные учреждения. В этой связи, мы считаем необходимым учесть разнообразие потребностей обучающихся с ОВЗ и определить новую стратегию разработки индивидуальных планов для методического и программ- ного обеспечения педагогов. Литература 1.Принципы инклюзивного образования [Электронный ресурс].– URL: https://spravochnick.ru/pedagogika/principy_obucheniya/principy_inklyuzivnogo_ obucheniya/ (дата обращения: 29.03.2019). 2.Степаненко, Н. А. Инклюзивное обучение в школе [Электронный ре- сурс] / Н. А. Степаненко // Концепт: Науч.-метод. электрон. журн.– 2013.– Т. 3.– С. 2121–2125.– URL: http://e-koncept.ru/2013/53427.htm

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=